Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2008, 08:24   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от magzon Посмотреть сообщение
смотря в чём уступать?! если на прямике, то без сомнений первые 100 метров Калина с валом и программой дёрнет практически любую ненашемарку до 1,4 объемом(фиат браво и подобные пулялки невсчет))), а то и больше...дальше 100 метров фих, тк пара 4,1, что ставицца на большинство ино сделает дело......
А если в любительских кольцевых , то и 1,6...
Да причем тут пара вообще? Надо смотреть общее передаточное число трансмиссии, внешний радиус колес и т.д. На ино резина на 15, 16 с профилем зачастую и 60 и 65. даже на малолитражках. И тем более обобщать про пару 4,1 на большинстве машин глупо. Пары бывают и 2,5 и 5,3. а вот общее передаточное отношение действительно может быть близким за счет рядов в коробке.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.