Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 07:00   #1
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Grek1000 Посмотреть сообщение
доброго времени суток. вопрос по существу. калина 1118 коробас 4.1+18ряд, облегченный маховик, выхлоп сток без катализатора. Хочу поставить вал окб динамика 107, что скажите про этот конкретный вал, его подхват с... и до...! до этого стоял нуждин 12.10 достал большой расход под 12 литров + нестабильный ход 1270-1315.

Добавлено через 3 минуты
да забыл дописать мотор сток. Вообще почитал про компрессор на калину. может кто ставил себе такой? тоже было бы интересно почитать стоит ли эта заморочка или нет. спасибо.
Во-первых,расход под 12 литров это норма,даже на стоке,почитайте соседние ветки.Что Вы хотели от такого распредвала? Оставляйте сток-вал и проблем нет."Лёгкий" маховик так же "виновен" в расходе топлива,так машину нужно постоянно держать "под газом",потому что у него практически нет инерции,так что стоковый маховик это плюс для стоковых движков,"лёгкие" маховики используются в спорте, в городской машине это большой минус и меньший срок службы данного девайса, в общем деньги на ветер.Про ХХ нужно откатывать программу под данный распредвал,и ещё со стоковым выхлопом вообще не катит.Тем более вал верховой для 1.6 л,так же в городе ездить очень неудобно.Что хоть как-то ездить по городу нужно ставить ГП 4.5.(про Нуждина).Компрессор не нужен лучше поставьте турбину.

Про 107-ой распредвал:
Подъем клапана (профиля) - 10,7/9,5 мм.
Ширина фазы (открытия/развал) - впуск: 274/111.- выпуск: 272/106.

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18 л.с., момент на 12 Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,6 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.

Вы этого и хотели,как я понял,с этим валом можно оставить всё как у вас сейчас,только стоковый маховик вернуть на место.(имхо)
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 19:58   #2
Гость
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Ташкент
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Grek1000 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Во-первых,расход под 12 литров это норма,даже на стоке,почитайте соседние ветки.Что Вы хотели от такого распредвала? Оставляйте сток-вал и проблем нет."Лёгкий" маховик так же "виновен" в расходе топлива,так машину нужно постоянно держать "под газом",потому что у него практически нет инерции,так что стоковый маховик это плюс для стоковых движков,"лёгкие" маховики используются в спорте, в городской машине это большой минус и меньший срок службы данного девайса, в общем деньги на ветер.Про ХХ нужно откатывать программу под данный распредвал,и ещё со стоковым выхлопом вообще не катит.Тем более вал верховой для 1.6 л,так же в городе ездить очень неудобно.Что хоть как-то ездить по городу нужно ставить ГП 4.5.(про Нуждина).Компрессор не нужен лучше поставьте турбину.

Про 107-ой распредвал:
Подъем клапана (профиля) - 10,7/9,5 мм.
Ширина фазы (открытия/развал) - впуск: 274/111.- выпуск: 272/106.

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18 л.с., момент на 12 Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,6 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.

Вы этого и хотели,как я понял,с этим валом можно оставить всё как у вас сейчас,только стоковый маховик вернуть на место.(имхо)
маховик оставить сток не представиться возможным поскольку я с родного скинул кг3. скорее куплю 107 валик. нуждин снял лежит в коробке за ненадобностью. ставить его не буду поскольку с моей коробкой ездить вообще трабл, а постоянно крутить мотор мне не хочется. вообще подумываю перейти на 16кл получу приора мотор. а по поводу турбины это вещь но дорого тем более для 8 кл если бы 16 кл была то можно и турбину.
Grek1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 12:44   #3
Белгородская ячейка
 
Аватар для Артемий К
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Вес репутации: 76 Артемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутацииАртемий К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Артемий К с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Grek1000, 107 - "ниачём", у самого такой стоит. Буду ставить стольниковский (уже приобрёл).
__________________
Артемий К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.