Цитата:
Сообщение от frei
глушитель-резонатор (ЗНАЧИТЕЛЬНО громче и противней моей К1, офигенный ор на 1900-2000 оборотов - у меня так рычал, когда прогорел)
|
это особенность 126 двигателя - у меня на ЛКС также, зато валит:-)
Подтвердите или опровергните - после К1 в К2 многое похлипче - метал, двери, пластик.
Насчет градусника - этим летом ездили на море через Нижний, в пятницу вечером на въезде пробка на 2 часа, жарко, стрелка t перевалила за 95, карлсон на этой t уже включался, а тут тишина, потом включился, и так несколько раз не давая перевалить за 100. Лампочки перегрева и тем более пара из расширительного не было, получается вся нервотрепка была по поводу моих представлений где должна быть стрелка. Я в панике и капот подымал, думал датчик карлсона завис и чтобы жар сбить, хотел уж на обочину - еще пара часов в Нижнем и выбиться из графика. Так ли нужен этот градусник при наличии лампочки перегрева (у многих а/м градусника нет, а у тех у кого есть t показывает бк, чаще строго 90, чтобы не волновать владельца)