Цитата:
Сообщение от udaff34
по слегка разкисшей грунтовке наверное
Я вот вчера Ниву засадил, думал за трактором придется идти, но ничего выгреблась сама потихоньку, правда прицеп сзади мешался.
|
Нужно всего лишь правильный низовой движок и правильные шины. Самые лучшие из грязевых - это М224 (по моему) Баттерфляй. Направленные. С центральной грязеотводящей дорожкой и отводящими сквозными каналами. Качество их в последнее время было отвратительным - надо выбирать из кучи 4 шт. Но как же они едут по грязи...
История.
Поехали по грибы. ВАЗ 21093. Перестроена на низ. Шины - баттерфляй. В машине - трое. Пошел дождь. Еду по глинистой дороге по полям. Очень грязно и скользко, но если тянуть на низах и плавно ехать - вполне себе нормально. Выехали, но заблудились. Видим - местные на тракторе. Подъехали. Подошли. "Девятка" - из голубой стала желтой. От глины жидкой, только на стекле прошеркано.
Спрашиваю дорогу, говорю ехали там-то-там-то и блуданули.
Местные смотрят на нас с открытым ртом и говорят - "А мы туда не ездим. Там у нас трактора застревают..."
Занавес.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Забыл самое главное.
Всё зависит исключительно от прокладки! 
|
не всегда. Даже вообще не особо зависит. На иномарках от прокладки вообще никак не зависит. У брата Ситроен С3 хетч. Брал бу. Она его задрала в корягу - периодически отрубается АКПП. Он ездил-ездил на СТО к дилеру, ему прошивали-перепрошивали. Пока не съездил к ОД в заглавный офис. А там ему сказали - на этой платформе, на этой АКПП есть некий расходник. Клапан АКПП электронный. Он живет 30-40 тыс. Стоимость замены - 20 тыр. Всё.
Брат поменял. Машина поехала. Раз в ДВА года надо отдавать 20 тыр, чтобы машина ехала. Такса такая. Иначе - не поедет. И сделать ничего нельзя.
ВАЗ-Калина единственная доступная существующая платформа на которой есть варианты для недорого улучшайзинга. И достаточно качественная при прочих равных условиях. Это вот такое мое мнение.