Я вот вчера Ниву засадил, думал за трактором придется идти, но ничего выгреблась сама потихоньку, правда прицеп сзади мешался.
Нужно всего лишь правильный низовой движок и правильные шины. Самые лучшие из грязевых - это М224 (по моему) Баттерфляй. Направленные. С центральной грязеотводящей дорожкой и отводящими сквозными каналами. Качество их в последнее время было отвратительным - надо выбирать из кучи 4 шт. Но как же они едут по грязи...
История.
Поехали по грибы. ВАЗ 21093. Перестроена на низ. Шины - баттерфляй. В машине - трое. Пошел дождь. Еду по глинистой дороге по полям. Очень грязно и скользко, но если тянуть на низах и плавно ехать - вполне себе нормально. Выехали, но заблудились. Видим - местные на тракторе. Подъехали. Подошли. "Девятка" - из голубой стала желтой. От глины жидкой, только на стекле прошеркано.
Спрашиваю дорогу, говорю ехали там-то-там-то и блуданули.
Местные смотрят на нас с открытым ртом и говорят - "А мы туда не ездим. Там у нас трактора застревают..."
Занавес.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Забыл самое главное.
Всё зависит исключительно от прокладки!
не всегда. Даже вообще не особо зависит. На иномарках от прокладки вообще никак не зависит. У брата Ситроен С3 хетч. Брал бу. Она его задрала в корягу - периодически отрубается АКПП. Он ездил-ездил на СТО к дилеру, ему прошивали-перепрошивали. Пока не съездил к ОД в заглавный офис. А там ему сказали - на этой платформе, на этой АКПП есть некий расходник. Клапан АКПП электронный. Он живет 30-40 тыс. Стоимость замены - 20 тыр. Всё.
Брат поменял. Машина поехала. Раз в ДВА года надо отдавать 20 тыр, чтобы машина ехала. Такса такая. Иначе - не поедет. И сделать ничего нельзя.
ВАЗ-Калина единственная доступная существующая платформа на которой есть варианты для недорого улучшайзинга. И достаточно качественная при прочих равных условиях. Это вот такое мое мнение.
Прежде чем что то купить надо это сначала изучить.
Так что от прокладки зависит ВСЁ.
Начиная с выбора.
Так он ее очень хотел. И взял. Очень нравится. Но в каждой французской машине есть дёготь. В некоторых - ложка. В некоторых - половник. Но есть всегда. Правда, в некоторых уже мед плавает в дёгте, но это уже нация такая - лягушатники.
не всегда. Даже вообще не особо зависит. На иномарках от прокладки вообще никак не зависит. У брата Ситроен С3 хетч. Брал бу. Она его задрала в корягу - периодически отрубается АКПП.
Ключевые слова выделил.
А меж тем на работе есть Берлинго 9-го года. На механике!
За год по полтиннику наматывают на нем различные наездники. Так сам на хранцузов поглядываю. Дубовый, но очень надежный аппарат.
Для сравнения, у грузопассажирской Газели уже через год отвалилась задняя дверь , Калина2 на пятой тысяче местами пошла рыжиками и маслица грамм 300 улетели.
Поэтому согласен, у ино от прокладки ничего особо не зависит. Можно вообще не следить, а она и ржаветь и масло жрать все равно не будет. Т.к. в эти автомобили изначально заложен определенный ресурс, который они в любом случае должны пройти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от arristo
ВАЗ-Калина единственная доступная существующая платформа на которой есть варианты для недорого улучшайзинга. И достаточно качественная при прочих равных условиях.
Ну как сказать...
Если сравнивать с иномарками цены Калины. Например, пресловутый Ситроен. Всем офигенная машина. Даже без вопросов. Но... Отваливаются пимпочки, как в Винде накапливаются ошибки и ее надо или перепрошивать, или ошибки скидывать. Ну и долгожительство. Брат съездил в Болгарию на Ситроене. На дорогу ушло два новых ступичных подшипника. 20 тыр ремонта.
Фолькс? Та же история. Когда-то полуфолькс (Поло) был маленькой живучей машинкой. Теперь оставили только название, а платформа стала единой. С такой же среднеевропейской живучестью. И т.д., и т.п. Мало того! С примерно 98-99-го года все машины стали одноразовыми. Раньше и БМВ, и Крайслер, и многие другие были символами долговечности. А щас? Бехи, Крайслеры, Лендроверы не вылазят с сервисов.
С Калиной, кстати, та же история. Просто запчасти поставщики не научились делать со строго определенным сроком жизни. У Калины срок использования автомобиля - 8 лет. Или примерно 200 тыс км. Через 200 тыс должно, по идее, все ломаться и машине должен приходить пипец. Вложения настолько должны быть бешенными на ремонт, что проще бы добавить и купить новую.
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой Ниссан АД. Развозной. На рессорах сзади, движком 1.3, по сути без заднего диванчика и даже с мясорубками. Это авто неубиваемый. Вот просто. И все. Но если сравнить с Лаурелем или Максимой... То эти комфортные авто просто никудышные по сравнению с АД. Ни по долговечности, ни по стойкости к коррозии, ни по ресурсу они даже рядом не могут стоять. Правда, по комфорту тоже. Машины разные.
Газель - это транспортный авто. Не развозной. В нее погрузил, поехал далеко, выгрузил. Или близко поехал и выгрузил. Она не предназначена для хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Нужен другой автомобиль - каблук для этого. Развозной. Как Берлинго.
Проблема российский пользователей в том, что они покупают что-то, а потом используют это в совершенно другом качестве чем нужно. Ножницами по бумаге режут жесть, микроскопами гвозди забиваем, а трассовый автомобиль используем как развозной.
И на основе этого делаем выводы. Типа хранцуз - это круто, потому как развозной автомобиль развозит хорошо, а транспортный на развозе развалился.
Последний раз редактировалось arristo; 19.11.2013 в 09:03..
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой
Есть ещё такой Иж-Ода и Иж(пятерка с будкой). Где у них повышенная прочность. За два года прогнили насквозь и с самого новья , масло то с моста убежит, то с коробки, то гена накроется, то радиатор лопнет. По 80т. отбегали и превратились в утиль. Где повышенная прочность???
Вот также и с гражданскими.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от arristo
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?)))
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно. Какое же это счастье?)))
Нахваливает родственник свой б/уЛансер9 (который типа редко требует замены расходников и заменив их он долго к ним не возвращается, только одно но ... сразу после этого он просит взглянуть почем РХХ в интернет магазинах, а то диагност выдал ему заключение, что его под замену..Смотрю я цены и..12т.р, 10, т.р или не оргинал 7т.р, с разбора 5т.р.
Хаха, а я себе просто так на всякий случай (от скуки) менял на Калине отдав 450 р.
P/S вот такое дешевое (не дорогое) счастье
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?
Да тут тоже лотерея,самое интересное что не всегда деталь подороже будет качественнее,а так то да,заводские детали лучшие,но под них подделок много.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wowanas
.12т.р, 10, т.р или не оргинал 7т.р, с разбора 5т.р.
Хаха, а я себе просто так на всякий случай (от скуки) менял на Калине отдав 450 р.
P/S вот такое дешевое (не дорогое) счастье
Есть деньги и желание почему бы и не тратить?Тут сказать больше возмущает когда поливают грязью ВАЗ,а сами подбирают на свое ино ломучие ВАЗовские запчасти,странно как то,ну ставь оригинал,на то он и бренд-показатель качества.