Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2013, 23:36   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Я не говорил, что покупаю идеальный автомобиль, наоборот, я как-то упомянул "я знаю, на что иду". Я выбирал по лучшему соотношению цена-качество, и до сих пор считаю, что не прогадал.
наступать на грабли это по русски. "Лучшее соотношение" в данном случае весьма субъективный параметр.
Цитата:
Согласен, процент поломок у Лад больше, чем у других автопроизводителей, но я не устану повторять, что любая техника ломается. Товарищ с работы...по его словам...Как по мне, пусть лучше у меня двиг масло жрёт и гремит в салоне за 280 тысяч рублей, чем оторвётся колесо в движении за 700 тысяч рублей.
в данном случае вы переплачиваете 420р не только за надежность. Посему не надо на любой факт неисправности вспоминать цену. В нее кроме всего прочего входит комфорт, а в случае с кайроном еще и кучка других параметров. Ломается и бентли за 20 лямов.
Цитата:
Иностранные авто сейчас по определению не делают надёжными. Сейчас миром правит маркетинг, а он заставляет технарей создавать детали, которые должны выработать себя в момент окончания гарантии, чтобы люди шли в салон и покупали новый авто, либо платили за послепродажное обслуживание.
Ты б купил что-то отличное от ваза разок, потом рассуждал. А пока это выглядит как отмазка - сам себя пытаешься в чем-то убедить.
Цитата:
Согласен. Опять же у коллеги есть VW Passat поддержанный. 100 000+ км пробег. Он говорит, что ломается не часто, но если сломается, то тысяч десять потратить придётся. Какой-то несчастный датчик кислорода стоит на него около 5 тысяч, на калину он стоит 1 тысячу. Плюс работа...
датчик кислорода наверное легко поменять на любом авто, не надо сюда писать работу. А дохнут они больше от зебина, нежели от надежности. За 100 тыков ты сменишь два рхх, один датчик фаз и фик знает чего еще. А там и ДМРВ на подходе.
Цитата:
В Европе щас тренд
очередные мысли вслух. Меньше читайте советских газет. Хочешь поговорить об этом? Может поговорим о коррозийной стойкости гранты? Разом все встанет на свои места.
Цитата:
Как же так? Почему тогда никто не сравнивает Hyundai, допустим, Солярис с Audi A8 L или BMW 7-серии? Дело ведь не в цене по-вашему. Цена - ОСНОВНОЙ фактор выбора авто тысяч так до 500 - 700.
почему не сравнивают? Сравнивают. Давай определимся сразу: ваз дешевле. И ломучей. Если первый вопрос сомнений не вызывает, давай обсуждать второй безотносительно первого, ибо с ним все ясно.
ЗЫ Надежность никогда напрямую не зависела от цены.
Цитата:
Ничего, из того, что вы перечислили, на к1 не было и нет за 80 тык. Так что на своём опыте могу с вами поспорить о "штатности" этих болячек.
со мной спорить не надо, расскажи другим как на твоей калине глушак не прогорал, печка не текла, рейка не стучала. Пусть они верят. Твои слова исправность сдохшим агрегатам не вернут и на статистику не повлияют. А она говорит обратное. Впрочем 3-х кратная замена поршневой, гремящий салон и пара ген всего этого стоят с лихвой. Так что хрен редьки не слаще.
Цитата:
Да и более того, ВАЗ - не сплошной глюк.
не, не сплошной. Просто море мелких и постоянных
Цитата:
От себя хочу сказать, очень часто никто не учитывает, что иномарки обслуживают в основном у дилеров, а нашемарки у сторонних сервисов
очередная попытка отмаза. А чего там у дилеров делают? Молча глушаки заваривают да рейки меняют? А может на каждом ТО меняют поршневую?
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.