Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
а это ведь не совпадения, а ведь все: глушак, аккум, печка, рейка, рхх, сигнал
Я снял с гарантии сразу, сосед, у него их два логана было, исправно ездил на то, башлял и матерился. И что то покупал, подкручивал и ставил еще при этом сам.
Аккум эксплуатировать надо правильно. С новья зарядить, и хотя бы каждую осень водички долить и дозарядить на зиму. Сейчас стоит аккум Мотлу и не вижу чем она лучше. 3-4 года кста это нормально Свой менял не потому, что он сдох, а пошел пятый год и морозы лютые обещали. Машина на улице а таскать аккум домой желанья нет. 3 рубля и новый. Крепкий аккум - устойчивый запуск в мороз.
Ну и пока на гарантии пусть меняют.
По окончанию гарантии - рейка по сути вечная, рем комплект дешевый, новая 3300, сигнал даром. Не напряжно калину содержать, скажите просто не нравится. Тогда понятно, душа не лежит.
Я снял с гарантии сразу, сосед, у него их два логана было, исправно ездил на то, башлял и матерился. И что то покупал, подкручивал и ставил еще при этом сам.
"что-то" это не деталь. Штуки 4 логана знаю, ничего серьезного не было.
Цитата:
Аккум эксплуатировать надо правильно.
сейчас на калине саратовский пилот 2007 г.в. Еще вопросы?
Цитата:
Ну и пока на гарантии пусть меняют.
на аккум гарантия год. Как и на подвеску, глушак и т.п.
Цитата:
По окончанию гарантии - рейка по сути вечная, рем комплект дешевый, новая 3300, сигнал даром. Не напряжно калину содержать, скажите просто не нравится. Тогда понятно, душа не лежит.
Душа лежит. Тут было сказано, что ино сплошные глюки сродни ваза. Я привел примеры обратного, а ты опять - ненапряжно. Недорого. Не спорю. Писал это выше, напишу еще. Но эта вечная мелочевка...И, заметь, на фактически пустом авто: безвтыковый 8в, без кондея, автомата, абс...
Я чесногря тоже в шоке, после разваливающейся К1 взять К2 в надежде, что все и разом исправили - верх наивности имхо
Я не говорил, что покупаю идеальный автомобиль, наоборот, я как-то упомянул "я знаю, на что иду". Я выбирал по лучшему соотношению цена-качество, и до сих пор считаю, что не прогадал.
Цитата:
Сообщение от w1c
Автор, давай побольше фоток
Чуть позже обязательно! Сейчас пока не до этого. Большое спасибо за интерес!
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
А мож это,кривожопая эксплуатация?
Вряд ли. Я люблю железки и пытаюсь бережно к ним относиться, читаю от и до РЭ, спрашиваю гуру и учу матчасть. Хотя, не исключено, что и руки смещены вниз относительно плеч
Цитата:
Сообщение от Serge!
но мелочей, несвойственных конкурентов хватает.
Согласен, процент поломок у Лад больше, чем у других автопроизводителей, но я не устану повторять, что любая техника ломается. Товарищ с работы, который взял себе недавно SsangYong Actyon, до этого ездил на SsangYong Kyron. У него всего один ремонт по гарантии был - вырвало шаровую на кольце при скорости 40 км/ч. Причем, по его словам, это болезнь многих Кайронов. Как по мне, пусть лучше у меня двиг масло жрёт и гремит в салоне за 280 тысяч рублей, чем оторвётся колесо в движении за 700 тысяч рублей. А все остальные мелочи, например, имидж, внешний вид, высокий уровень комфорта, всё это с лихвой компенсируется ценой.
Иностранные авто сейчас по определению не делают надёжными. Сейчас миром правит маркетинг, а он заставляет технарей создавать детали, которые должны выработать себя в момент окончания гарантии, чтобы люди шли в салон и покупали новый авто, либо платили за послепродажное обслуживание. Например, для этого двиги кастрируют на литр - два и вставляют турбины, прикрываясь экономией топлива, при этом жёстко сокращая ресурс. А АвтоВАЗу до такого ещё нужно додуматься (хотя первые подвижки есть - убрали индикатор температуры ОЖ двигателя с приборной панели, что в нашем климате может привести к очень плачевным последствиям, а также используют хреновые термостаты, поддерживающие температуру 80 гр. против штатных 90).
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А по цене ремонтов - тут вообще как говорится людям на ино денег некуда девать.
Согласен. Опять же у коллеги есть VW Passat поддержанный. 100 000+ км пробег. Он говорит, что ломается не часто, но если сломается, то тысяч десять потратить придётся. Какой-то несчастный датчик кислорода стоит на него около 5 тысяч, на калину он стоит 1 тысячу. Плюс работа...
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Краска не в дугу.
В Европе щас тренд по теме "забота об окружающей среде". На деле они тупо делают слой краски тоньше, чтобы владельцы авто чаще на полировку заезжали, и чтобы экономить на этой же краске. То же самое со сталью. Но в Европе она просто дорогая, не то, что у нас, в России.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не считая механических повреждений кузовных деталей.
Не совсем согласен - стоит учитывать, если это не последсвтия аварии, конечно. А всякие сколы, вмятинки ещё как стоит учитывать - это толщина и качество ЛКП и стали.
Цитата:
Сообщение от Serge!
не-не-не. Давай пока про цены не будет. Это понятно. Речь пошла об отказах. А то, как заходит о них речь - все сводится к цене. Недорого, не спорю, но можно ж вообще не платить (если не ломается), а главное не париться.
Как же так? Почему тогда никто не сравнивает Hyundai, допустим, Солярис с Audi A8 L или BMW 7-серии? Дело ведь не в цене по-вашему. Цена - ОСНОВНОЙ фактор выбора авто тысяч так до 500 - 700.
Ничего, из того, что вы перечислили, на к1 не было и нет за 80 тык. Так что на своём опыте могу с вами поспорить о "штатности" этих болячек.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Тут было сказано, что ино сплошные глюки сродни ваза.
Кто сказал? Где сказал? Не видел. Ино надёжне Лад, но вот соотношение цена - качество, далеко не факт, что ино в этом лучше. Да и более того, ВАЗ - не сплошной глюк.
От себя хочу сказать, очень часто никто не учитывает, что иномарки обслуживают в основном у дилеров, а нашемарки у сторонних сервисов (где дешевле) или в гараже своими руками (что совсем дёшево). И если в ино салонах что-то могут менять, даже при этом ничего не сказав владельцу (как я понимаю, в ино сервисах очень часто не пускают в рабочую зону, или предлагают посидеть чаю попить в комнате отдыха), то в Ладе отношение более простое, и, чего таить, грубое, не как к клиенту, а как к ребёнку, который сделал пакость. Поэтому в АвтоВАЗе могут всё растолковать, почему ты вот это сделал неправильно. Таким образом, очень часто люди сами калины ломают своими же руками в гараже (например, выше было точно подмечено, что в аккум надо воду заливать, если этого не сделать, аккум уйдёт за три года. Или, мой опыт, про глушак - порвалась у к1 моей какая-то резинка за 20 рублей, крепящая глушак к раме, на ТО мне её, резинку, заменили. Если бы не заменили, глушак входил в резонанс и со временем разболтался бы, а затем сломался), но никто об этом не скажет, так как стыдно.
Кроме того, люди к иномаркам относятся с любовью, прогревают подольше, ямки объезжают. А к нашемаркам - сделана в России, значит предназначена и для этих кочек 7 см в глубину, и ездить без прогрева и прочее... Поэтому авто убивают.