Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Давайте уточнять, каких мелочей. И каких конкурентов. На примере знакомых однако калина по надежности рулит.
Давайте. Только не на примере знакомых, а на собственном. Сойдет? Поверите? Расскажу. И аналоги с их судьбой приведу.
Цитата:
А по цене ремонтов - тут вообще как говорится людям на ино денег некуда девать.
Раз уж вы с меня требуете конкретики, не плохо бы вам с нее было и начать. Только не сферические кони в вакууме, а конкретное авто с конкретной, хорошо знакомой вам историей.
По своей К-1, 60 тыс. Бегает без проблем. Год назад зарычал глушак - треснула труба в районе усилителя (рядом с задним боченком). Заменил и глушак 1100 р и резонатор до кучи 1900р. Перед зимой на всякий (занижал 5-10) заменил термостат 450р и аккум. машинка на улице, ездить надо по любому. Старый аккум отдал товарищу, еще живой в смысле аккум. Масло лью хорошее, к движке-коробке претензий нет. Колодки фередо. Смазывал рейку, эур. Увеличил кастер. С новья стоял дырявый патрубок радиатора - сопливился, 155 р. Все вроде бы. Запотела задняя стойка, но пока живет. Салон по плохим дорогам бывает, дребезжит, но на это забил еще с новья.
Сосед, Саманд 2008, такой же пробег. Поменял два стартера, перетряхнул задок - 28 тр. 12 - работа, 16 запчасти (это за задок).
Товарищ, х-трел примерно тех же лет, замена цепи со всеми вытекающими под 70 т.р, замена опор по мелочи в подвеске на передке - 34 т.р
Микра - избавились, как только загремела цепь.
Ну и так, у кого что, дорогие узлы или агрегаты.
43 тысячи пробега. Поменял: сигнал (не сгнил, просто отказал. возможно от затяжных сигналов), рхх (зависали обороты, чистка ДУ и РХХ не помогала), глушак основной, переборка рейки, замена печки, родной аккум сильно потерял емкость и был заменен (эксплуатируется без проблем летом на другом авто)...Эксплуатация крайне аккуратная. Про грохот салона, вой коробки и просто рев 8 кл. движка просто не пишу.
Логан 2009 года коллеги. >80 т.км пробег. Весь в царапинах. Фары затерты. Авто не жалели. Заменен по гарантии сальник кв (если не ошибаюсь, тогда партия такая была, у многих меняли). Все. Коробка не воет и очень легко переключается (правда ходы великоваты) салоне не гремит, движок не ревет. Авто сравнимо с новым. Калина же, несмотря на вдвое меньший пробег и аккуратную эксплуатацию больше напоминает десятилетнюю. Нет, с виду и по салона как с завода, но в движении...впрочем она и новой была такой же, разве что салоне не гремел.
Добавлено через 2 минуты
И таких примеров много. Лача брата - за 60 штук замена стоек и прокладки кпп. Но он летает только в путь. И т.д. и т.п. Чтобы за 40 тысяч был букет проблем на ино - имхо большая редкость. Что-то одно, возможно даже серьезное - не исключено. Но чтобы куча мелочей...
43 тысячи пробега. Поменял: сигнал (не сгнил, просто отказал. возможно от затяжных сигналов), рхх (зависали обороты, чистка ДУ и РХХ не помогала), глушак основной, переборка рейки, замена печки, родной аккум сильно потерял емкость и был заменен (эксплуатируется без проблем летом на другом авто)...Эксплуатация крайне аккуратная. Про грохот салона, вой коробки и просто рев 8 кл. движка просто не пишу.
Логан 2009 года коллеги. >80 т.км пробег. Весь в царапинах. Фары затерты. Авто не жалели. Заменен по гарантии сальник кв (если не ошибаюсь, тогда партия такая была, у многих меняли). Все. Коробка не воет и очень легко переключается (правда ходы великоваты) салоне не гремит, движок не ревет. Авто сравнимо с новым. Калина же, несмотря на вдвое меньший пробег и аккуратную эксплуатацию больше напоминает десятилетнюю. Нет, с виду и по салона как с завода, но в движении...впрочем она и новой была такой же, разве что салоне не гремел.
Добавлено через 2 минуты
И таких примеров много. Лача брата - за 60 штук замена стоек и прокладки кпп. Но он летает только в путь. И т.д. и т.п. Чтобы за 40 тысяч был букет проблем на ино - имхо большая редкость. Что-то одно, возможно даже серьезное - не исключено. Но чтобы куча мелочей...
Из иномарок по-моему раньше по мелочам как ваз ломались форд и пежо. У Логана лучше подвеска, чем у К-1. Так что учитывая наши дороги понятно почему калиновский салон может греметь. У меня правда спинка кресла немного хулиганит на неровностях
Датчик рхх на Калине меняется быстро, стоит дешево. Аккумулятор стоковый для моей комплектации откровенно слабый, через 3 года заменил. Гудок у меня первым сдох где-то на 10-15 тыс, залил может быть.
Если логан нравится - бери его, в чем проблема?
Чтобы за 40 тысяч был букет проблем на ино - имхо большая редкость
Не букет но бывают. И одно дело на гарантии, по гарантии.
Не считая механических повреждений кузовных деталей.
Вообщем, такие цены ремонта ино не радуют. Оно хорошо, когда все хорошо. Знакомые калиноводы давно ездят на более дорогих ино, спрашиваю - претензий к калине не было.
Стекла кстати на ино совсем тонкие пошли, там где боровские удар держат, у знакомых через одного трещины клеенные.
Понятно, что деньги определяющий фактор, но уплатив за норму 241 р, очень доволен результатами, даже без сравнений.
Из иномарок по-моему раньше по мелочам как ваз ломались форд и пежо. У Логана лучше подвеска, чем у К-1. Так что учитывая наши дороги понятно почему калиновский салон может греметь.
да не, я езжу крайне аккуратно, дело не в подвеске.
Цитата:
У меня правда спинка кресла немного хулиганит на неровностях
Датчик рхх на Калине меняется быстро, стоит дешево.
не-не-не. Давай пока про цены не будет. Это понятно. Речь пошла об отказах. А то, как заходит о них речь - все сводится к цене. Недорого, не спорю, но можно ж вообще не платить (если не ломается), а главное не париться.
Цитата:
Аккумулятор стоковый для моей комплектации откровенно слабый, через 3 года заменил. Гудок у меня первым сдох где-то на 10-15 тыс, залил может быть.
Если логан нравится - бери его, в чем проблема?
тут не все так просто. Каска на логан в два раза. А у меня еще жена только сдала. На калину мне к своим 15р. добавить 6 за нее, а в случае с логаном только мне 30 будет стоить + больше 10 за нее. Без каски ездить отвык, хотя все авто за наличку...
Кузов у калины нравится. Логан тоже сойдет, но блин несъемная спинка...
Тут не соглашусь. По мягче на малых скоростях - да, на трассе большие сомнения. тут уже на любителя. Знаком с подвеской, но на К-1 нравится больше не смотря на стуки бряки на гравийке
Понятно, что деньги определяющий фактор, но уплатив за норму 241 р, очень доволен результатами, даже без сравнений.
я столько же за нее отдавал, но согласись, одно дело проехать 80 тысяч не заглядывая под капот логана и совсем другое поменять за 40т. столько всего (а это ведь не совпадения, а ведь все: глушак, аккум, печка, рейка, рхх, сигнал) - штатные болячки калины. Тут задумаешься.