Dima. Что то мне подсказывает что Вы заблуждаетесь! Это незначительное пятнышко непонятного происхождения не может повлиять на работу блока и не является причиной отказа! Описаные Вами симптомы отключения, не характерны для такого рода "повреждений". Вы явно преувеличиваете указывая на Сильное окисление водой, оно невозможно по определению! Для разрушения изоляционного покрытия печатной платы, Вам понадобится как минимум электролит либо растворитель. Смею Вас заверить, что силовая часть блока (шины, ключи, дорожки, силовые провода) выполнена должным образом, и думаю даже наводнение не особо повлияет на её целостность. Вы не устранили причину отказа, вы её отсрочили! Полная разборка блока тому подтверждение! А нужно было всего лишь внимательно прочитать всю тему!
Было еще одно обращение с таким же симптомом. Все оказалось намного сложней. Проверил мосфеты, оказались целые при дальнейшем поиске обнаружен неисправный драйвер MOSFET HIP4083AB 3-x фазный верхнего плеча 3-вых (один из выходов, а точнее CHO 15 вывод оказался пробит). После замены микросхемы ЭУР работает как новый уже больше месяца!
Последний раз редактировалось Dima; 03.10.2008 в 13:27..
Было еще одно обращение с таким же симптомом. Все оказалось намного сложней. Проверил мосфеты, оказались целые при дальнейшем поиске обнаружен неисправный драйвер MOSFET HIP4083AB 3-x фазный верхнего плеча 3-вых (один из выходов, а точнее CHO 15 вывод оказался пробит). После замены микросхемы ЭУР работает как новый уже больше месяца!
Бывает и такое, но это может быть не причиной а следствием,надо было ещё проверить а лучше заменить конденсатор,на схеме обозначен Сbs, танталы они такие.
Маркировка танталовых конденсаторов размеров A и B состоит из буквенного кода номинального напряжения в соответствии со следующей таблицей:
Буква ---------G -J -A -C -D -E -V -T
Напряжение, В 4 6.3 10 16 20 25 35 50
За ним следует трехзначный код номинала емкости в pF, в котором последняя цифра обозначает количество нулей в номинале. Например, маркировка E105 обозначает конденсатор емкостью 1 000 000pF = 1.0mF с рабочим напряжением 25V.
Мужики привет всем, кто может сказать в чем причина следующего. При движении с любой скоростью свыше 20 км/ч, руль начитает закусывать (залипать-сладким сиропом не поливал ), т.е. чтобы повернуть руль для выравнивания автомобиля, нужно приложить некое усилие. Езда от этого становится не комфортной. ЭУР-чье производство не знаю, машина конца 2006 года, пробег 45000 км. При стоянке и парковке ЭУР работает без нареканий. До этого несколько раз отключался спидометр, но УЭР ниразу не отрубался.
Dima, я же не спорю с тобой и не пытаюсь что-то доказать , просто поправил так как знаком с этим проектом около 8 лет,если ты уверен что всё нормально то пусть так и остаётся, только учти что на них в работе минимум 11,5В и с ростом температуры ,согласно документации производителя, рабочее напряжение конденсаторов уменьшается.
Мужики привет всем, кто может сказать в чем причина следующего. При движении с любой скоростью свыше 20 км/ч, руль начитает закусывать (залипать-сладким сиропом не поливал ), т.е. чтобы повернуть руль для выравнивания автомобиля, нужно приложить некое усилие. Езда от этого становится не комфортной. ЭУР-чье производство не знаю, машина конца 2006 года, пробег 45000 км. При стоянке и парковке ЭУР работает без нареканий. До этого несколько раз отключался спидометр, но УЭР ниразу не отрубался.
Вы уверены что проблемы в ЭУР? Вытащите предохранитель и всё станет ясно.
Мужики привет всем, кто может сказать в чем причина следующего. При движении с любой скоростью свыше 20 км/ч, руль начитает закусывать (залипать-сладким сиропом не поливал ), т.е. чтобы повернуть руль для выравнивания автомобиля, нужно приложить некое усилие. Езда от этого становится не комфортной. ЭУР-чье производство не знаю, машина конца 2006 года, пробег 45000 км. При стоянке и парковке ЭУР работает без нареканий. До этого несколько раз отключался спидометр, но УЭР ниразу не отрубался.
Тебе не в форуме надо искать ответ, (это и есть твоя самая главная ошибка) а доктора толкового. Конечно, это намного труднее, чем в форум запостить, но вполне реально. И проблема скорее всего у тебя не в рейке, а в месте крепления вала ЭУР к рулевому валу. Неправильно установленный ЭМУРУ, закусывает вал в районе карданчика. Но нужно смотреть аппарат, больше чем тебе уже сказано, искать бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Андрей 63
Привет.Купил машину 8 числа,на следущее утро после тово как завелся повернул руль сразу загорелась лампа ЭУР,в обед стало все нормально.В следущии дни такая же фигня в разное время.Поехал в сервис,ехал с горящей лампой ЭУРа,оформил бумаги,менеджер сел-все работает.Ждал около 4 часов,позвали и сказали что все работает хорошо поломок не нашли,подтянули все контакты.Отдали машину и сказали если будет не работать не глуша движок ехать к ним,они его сразу сканером проверят.Сегодня ездил - пока все хорошо
И всем у кого отрубается ЭУР... Для начала почитайте инструкцию, где написано, что при включении зажигания и незаведенном двигателе в течении каких то там секунд ЭУР отключается! Очень часто, на эти обстоятельства никто внимания не обращает. И второе, датчик скорости (спидометр как показатель) должны работать как часы в аптеке.