Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 01:33   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 21927
Сообщений: 171
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 jaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошим
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Nadya, осталось найти прибор DST-2M ))
jaylzz вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 07:55   #2
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от jaylzz Посмотреть сообщение
Nadya, осталось найти прибор DST-2M ))
Твой БК Штат не показывает АЦП датчиков?
Если чек не загорается, по данной диагностической карте получится, что ошибка непостоянная, надо железо копать и электропроводку.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 14:56   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 21927
Сообщений: 171
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 jaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошим
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Dimaz1982, ЕМНИП
АЦП датчика 1 все время гуляет туда-сюда, что-то от 0.05 до 1
АЦП датчика 2 примерно постоянен, около 0.45
как-то так =)
jaylzz вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 15:44   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от jaylzz Посмотреть сообщение
Dimaz1982, ЕМНИП
АЦП датчика 1 все время гуляет туда-сюда, что-то от 0.05 до 1
АЦП датчика 2 примерно постоянен, около 0.45
как-то так =)
Ну вот, и ДСТ не надо.
По вышеприведённой диагностической карте АЦП надо смотреть на холодном не заведённом двигателе при включенном зажигании. Напряжение должно быть 0,45В. При запуске двигателя датчик начнёт прогреваться и напряжение будет меняться.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2013, 14:46   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 21927
Сообщений: 171
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 jaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошим
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
jaylzz вне форума   Вверх
Старый 05.12.2013, 15:46   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от jaylzz Посмотреть сообщение
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
Точно не скажу, но можно ориентироваться на эту схему http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=846
Замерять прямо на контактах подключенного датчика, вроде можно иголочкой подобраться к ним.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2013, 21:11   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 21927
Сообщений: 171
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 jaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошим
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от jaylzz Посмотреть сообщение
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
В общем, вылечил. Снял разъем, порадовался конструкции с защитой от пыли, подул внутрь, протер и поставил обратно. Потом сжег 2 бака Shell 95, сбросил ошибку, и она больше не проявлялась.
Если суммировать рассказы знакомых, то от подобных болячек помогает сжечь хотя бы полбака Shell V-Power, т.к. он с моющими присадками и вымывает всякую гадость от разных бензинов. А датчик нежный, и на гадкие бензины ругается.
Может, кому поможет =)
jaylzz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.