Твой БК Штат не показывает АЦП датчиков?
Если чек не загорается, по данной диагностической карте получится, что ошибка непостоянная, надо железо копать и электропроводку.
Dimaz1982, ЕМНИП
АЦП датчика 1 все время гуляет туда-сюда, что-то от 0.05 до 1
АЦП датчика 2 примерно постоянен, около 0.45
как-то так =)
Ну вот, и ДСТ не надо.
По вышеприведённой диагностической карте АЦП надо смотреть на холодном не заведённом двигателе при включенном зажигании. Напряжение должно быть 0,45В. При запуске двигателя датчик начнёт прогреваться и напряжение будет меняться.
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
В общем, вылечил. Снял разъем, порадовался конструкции с защитой от пыли, подул внутрь, протер и поставил обратно. Потом сжег 2 бака Shell 95, сбросил ошибку, и она больше не проявлялась.
Если суммировать рассказы знакомых, то от подобных болячек помогает сжечь хотя бы полбака Shell V-Power, т.к. он с моющими присадками и вымывает всякую гадость от разных бензинов. А датчик нежный, и на гадкие бензины ругается.
Может, кому поможет =)