Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 08:33   #731
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Холостые обороты при включении кондиционера 1040, и отключение компрессора по педали немного другое. Других отличий незамечено
Спасибо, кондер после переделки не напрягает, те нет смысла.
Правильно понял?
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 11:50   #732
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Oleggerman, Смысла нет получается.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 19:06   #733
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

У кого стоит I444CI07 у всех при скорости 70-80км на 4 передаче если пойти на обгон и нажать тапку до упора, то мгновенный расход не поднимается выше 12л? Соответственно скорость набирает вяло и на обгон идти страшно.
Alt_M вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 19:14   #734
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
70-80км на 4 передаче если пойти на обгон и нажать тапку до упора, то мгновенный расход не поднимается выше 12л?
При таких кульбитах ,на 3_ю и тапок в пол !На показометр даже не смотри,цифры там имперические !
зы:Или учись разгоняться заблаговременно перед манёвром ,а не так как это делает большенство .плетемся за фурой морда в хвост и на тебе ,надо резко выскочить на обгон ,а переключаться-то кто будет на пониженную ?-вот тут и нужен пинок ,а он возможен только при условии перехода на низшую передачу !!!(если мене память не изменяет об этом даже было в программе на ТВ НТВ" Главная Дорога ")
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 22:02   #735
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Андрей710, Почему после долгого толкания в пробках иногда машина становится чуть тупее?
а после вваливания на трасе наоборот оживает.
Это режимы контроллера?

И есть ли смысл штатом выставлять более низкую температуру вентилятора СОД?
Я поставил на 96 градусов. Чтоб в пробках полегче ей было.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 01:52   #736
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Почему после долгого толкания в пробках иногда машина становится чуть тупее?
возможно из-за того что мотору не хватает воздуха .Точнее он сильно нагреревается в подкопотном пространстве ,забор -то оного происходит как раз в подкапотном пространстве ,да еще и над радиатором СОД .
(если диагностикой смотреть ,то порой цифры в ужас приводят ,не иначе температура как в духовке ,особенно летом .Вспомни как тяжело дышиться в жару летом ).ну а на трассе идет естественный продув подкапотного пространства за счет набегающего потока.(на двс 1,4 летом даже отключали подогрев от ДУ)
зы:Было где-то обсуждение данной проблемы на форуме .Как вариант выносить в другое место заборник воздуха.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
И есть ли смысл штатом выставлять более низкую температуру вентилятора СОД?
Я поставил на 96 градусов. Чтоб в пробках полегче ей было.
да есть ,за счет немного ранннего включения вентилятора мы не только обдуваем радиатор СОД ну и не даем застаиваться воздуху в подкопотном пространстве .
Но конечно это мизер ,но хоть как-то если большую часть тыкаешся ,а не нормально двигаешся по дороге!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 05:08   #737
Постоялец
 
Аватар для Mike21011
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-011 (ноябрь 2016)
Сообщений: 364
Вес репутации: 14 Mike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном пути
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
У кого стоит I444CI07 у всех при скорости 70-80км на 4 передаче если пойти на обгон и нажать тапку до упора, то мгновенный расход не поднимается выше 12л? Соответственно скорость набирает вяло и на обгон идти страшно.
Кто ж так ездит? обгон это дело ответственное, а не увеселительная прогулка....
тут минимум 3 надо включать и топить, а если скорость <50 км, то и вторую не грех крутануть (она, кстати, почти до 80 км\ч крутится)
__________________
sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
Mike21011 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 10:55   #738
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
При таких кульбитах ,на 3_ю и тапок в пол !На показометр даже не смотри,цифры там имперические !
зы:Или учись разгоняться заблаговременно перед манёвром ,а не так как это делает большенство .плетемся за фурой морда в хвост и на тебе ,надо резко выскочить на обгон ,а переключаться-то кто будет на пониженную ?-вот тут и нужен пинок ,а он возможен только при условии перехода на низшую передачу !!!(если мене память не изменяет об этом даже было в программе на ТВ НТВ" Главная Дорога ")
Всё это я знаю, при таких обгонах переключаюсь на 3, (так поступаю крайне редко). Тут дело вот в чем, повредил колено, надо было ехать в областной город. За рулем сидел друг у которого калина 2006г, вот он и заметил что по сравнению с его не разгоняется. Тогда и провели эксперимент с тапкой в пол и мгновенным расходом. К тому же по моему на СЕ6 такого ограничения не было, вот и хотел узнать у всех это ограничение или нет.
Alt_M вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 11:12   #739
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
К тому же по моему на СЕ6 такого ограничения не было, вот и хотел узнать у всех это ограничение или нет.
Ну если судить по тем отзывам ,которые были на форуме от тех кто перепрошился ,да есть задумчивость при педалировании.Возможно причина в топливных картах самой прошивки ,типа за эластичность боролись ,вот и перестарались немного не в ту сторону .ну это нормально у нас .были жалобы на то что дерганье в начале разгона ,нате -получите без дерготни ,но с задумчивостью теперь.ну не могут у нас сразу сделать нормальное ПО для ЭБУ ,смотри сколько версий уже наплодили ,значит тупо тыкают в небо пальцем,иправляя одно ,но внося кучу проблем в другое!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 21:51   #740
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 14 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Mike21011 Посмотреть сообщение
Кто ж так ездит? обгон это дело ответственное, а не увеселительная прогулка....
тут минимум 3 надо включать и топить, а если скорость <50 км, то и вторую не грех крутануть (она, кстати, почти до 80 км\ч крутится)
Вторая крутится до около 100 , если крутить так крутить, тем более при обгонах, не до жалости.
Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
У кого стоит I444CI07 у всех при скорости 70-80км на 4 передаче если пойти на обгон и нажать тапку до упора, то мгновенный расход не поднимается выше 12л? Соответственно скорость набирает вяло и на обгон идти страшно.
Да Вы экстремал. При обгонах если скорость около 60 то только вторая и в пол, если около 80-90 то только 3 и в пол (крутится легко до 120-130) но никак не 4.

Последний раз редактировалось nikmax; 04.12.2013 в 23:48..
nikmax вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.