подскажите.... был такой момент, в пробках иногда подскакивали и плавали обороты.
Диагност поменял шаг рхх с 5 до 15 помоему.
Обороты плавать перестали.
Но иногда при движении на низких оборотах или при трогании после прогазовки обороты проваливаются до 500.
В чём может быть дело? рхх деффектный?
Прошился!Как оказалось вовремя!
Блок управления за 5 лет с момента выпуска машины был снаружи весь в тосоле и внутри тоже,как он не сгорел еще...
То что прошлый хозяин оборачивал его в целлофановый пакет мало помогло,ибо сделал он это перед самой продажей как оказалось...
Да,забыл сказать - машину брал у знакомого,не так давно,поэтому всех нюансов и особенностей еще не знаю её,но изучаю).
Блок я перенес в безопасное место,соорудил из подручных средств крепление и его не видно,если только голову держать на уровне порога машины можно увидеть и то лишь частично...
Ну теперь собственно о прошивке:
1) Педаль газа стала более информативной и отзывчивой(у меня троссик,не Е-газ).Управлять машиной стало приятней и удобней.
2) Ускорение стало более резвым во всех режимах.Особенно ощутимо на 3 и 4 передаче.На 1 и 2 я и до прошивки не жаловался.
3) При переключении на низкой скорости на 2 передачу пропали вибрации и толчки,машина уверенно набирает скорость.
4) Обороты двигателя набираются пошустрее чем раньше.
5) Средний расход по БК упал на 1,5 литра,при том что сегодня тестил прошивку и режим ускорений был более агрессивный (бензин АИ-95).
Думаю если ездить как обычно(эконом) то показатели будут еще веселее.
Прошивкой очень доволен)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Nadya, Родной рхх я заменил.
Это новый. ХЗ,может подделку взял...
Компрессия в порядке, мерили.
Подсоса воздуха тоже нет. чуть травит через масляный щуп,когда в гофру дуем.
А кстати насчёт прошивки, поковыряли мы со знакомым диагностом паулюсовскую прошивку.
В ней мощностной режим начинается раньше, чем в стоке, поэтому кажется что машина рвёт с места)))
на стоковой прошивке просто нужно чуть больше утопить газ.
и углы подняты для 95 бензина.
А на стоковой прошивке можно хоть на 80м ездить (лучше этого разумеется не делать).
посему оставил стоковую прошивку. Она меня устраивает
Всем доброго времени суток! Калина 8кл электронный дроссель, последняя прошивка которую залили, вроде устраивает, на газ стала реагировать без задержек, но заметил, что при резком старте (если быстро отпускать сцепление (не бросать) и резко на газ) то глохнет либо провал, и так не всегда, а через раз что ли. Раньше такого не замечал. Если двигаться на холостых на первой или второй передаче и резко нажать газ в пол, то все нормально , двиг не глохнет и провалов нет. Подскажите пожалуйста на что грешить? Заранее скажу, что свечи , провода, фильтры все менялось, давление насоса в норме. Бенз 92. По трассе по спидометру 190 набирает с запасом.
Мужики подскажите следующее:
Имеется калина 11174 12.2009г выпуска
ЭБУ 11194-1411020-10 программа В174CR03 с покупки (БОШ 7.9.7+)
В инете нашел что для этого ЭБУ вышла новая прошивка, некая B174CT04, кто понимает ответьте: Для авто новая прошивка будет лучше или кататься на старой и не парится, может она более доработанная и т.д.?