Ежели вы не понимаете для чего это сделано, то не стоит утверждать наличие проблем там где их нет. Явление описанное в вашем сообщении (цитате) абсолютно нормальное. Если интересно поищите бюллетень на Chevrolet о безударном переключении передач, там доступно описано что как и почему.
Ежели вы не понимаете для чего это сделано, то не стоит утверждать наличие проблем там где их нет. Явление описанное в вашем сообщении (цитате) абсолютно нормальное. Если интересно поищите бюллетень на Chevrolet о безударном переключении передач, там доступно описано что как и почему.
"С каждым днем после начинал кошмарить дроссель. Те запаздывать на реакцию при нажатии. Подвисают обороты на пару секунд, те нога уже убрана с педали, а обороты могут еще вверх сами ползти по инерциии только потом с опозданием падать." данное явление характерно для прошивок е-газа, кроме си07, многим оно доставляет не удобство, хотя это и не неисправность, я так понимаю мах64 тоже, на установленной мне прошивке таких явлений нет. передачи как включались плавно так и включаются.
Сейчас читаю книжку "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4x4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 - УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА" ноябрь 2013.
С новыми ЭБУ МE17.9.7 / M75 адаптация ДЗ делается так:
Цитата:
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 16.11.2013 в 22:22..