Минприроды и Минпромторг РФ готовят предложение о введении дополнительных сборов с автомобилей, технически ориентированных на использование топлива класса 1 и 2 (Евро 1, 2), сообщил глава Минприроды Сергей Донской на Всероссийском съезде по охране окружающей среды.
"Совместно с Минпромторгом готовим пакет предложений по введению экологического сбора на автомобили, работающие на топливе стандартов Евро 1 и 2", - сказал он.
Министр напомнил, что ведомствам уже удалось принять комплексный план по развитию рынка газомоторного топлива и ввести утилизационный сбор на автотранспорт.
Согласно Техническому регламенту по топливу, в России уже запрещен оборот самого топлива класса 1 и 2.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток... а то что это была необдуманная политика - так это проблемы владельцев же.
А у этих машин, даже срок эксплуатации в 8 лет не вышел...
ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток...
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле. Впрочем для сельской местности я бы гайки так уж сильно не крутил.
А вот в чём проблема шипованной резины? По идее износ асфальта в первую очередь зависит от массы авто, а не типа резины. Вот что действительно надо запретить так это езду на не сезонной резине (зимой на "лете" и летом на "зиме") а так же для легковых авто упразднить понятие "всесезонка", приравняв её к летней резине.
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле.
Хоть заперешивайся у себя в гараже, хоть на евро5. В ПТС и свидетельстве о регистрации написан класс евро и точка. Не уверен, что вообще есть законные методы для изменения экологического класса автомобиля, разве что через НАМИ с оформлением кучи бумаг и соответствующими временными и финансовыми затратами.
IDOL, ну если вводить экологический налог, то эта самая экология должна быть подтверждена инструментально, а не бумажкой. Иначе весь смысл теряется, воткнуть "паука" можно и в Е5 машину. Так вот, такие "втыкатели" должны платить за свои "втыкания". Т.е. эко-налог должен быть подкреплён экологическими постами в городе, имеющими право проверять выхлоп и если что-то не так - а-та-та, штраф, если совсем не так (ниже Е2) - запрет эксплуатации ТС.
Если все подтверждать инструментально, зачем тогда вообще нужны эти экологические классы?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, в связи с тем, что в катализаторе сгорели пара ведер масла, выплюнутого стучаще-жрущим ВАЗовским поделием, я решил после переделки движка воткнуть паука. Бейте ))))
IDOL, чтобы человек знал что покупает и рассчитывал изначальные поборы, а дальше просто стимул использовать качественные ГСМ. А "инструмент" нужен для исключения подтасовок в бумажках.
Справедливости ради стоит сказать, что не всегда бумажки идут в плюс, например у меня экологический класс в свид. о регистрации стоит "четвёртый", хотя прошивка (подкреплённая аж двумя катализаторами) под честнейшие Е5, просто в марте 12-го года в РФ не было такого официального понятия, как "пятый экологический класс". так что "по бумажкам" я попадаю "на бабки" ))) Т.е. с такой "ксивой" мой авто проигрывает своим "клонам", выпущенным в конце 12-го года.