Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 14:32   #1
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток... а то что это была необдуманная политика - так это проблемы владельцев же.
А у этих машин, даже срок эксплуатации в 8 лет не вышел...
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 19:41   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток...
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле. Впрочем для сельской местности я бы гайки так уж сильно не крутил.

А вот в чём проблема шипованной резины? По идее износ асфальта в первую очередь зависит от массы авто, а не типа резины. Вот что действительно надо запретить так это езду на не сезонной резине (зимой на "лете" и летом на "зиме") а так же для легковых авто упразднить понятие "всесезонка", приравняв её к летней резине.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 21:19   #3
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле.
Хоть заперешивайся у себя в гараже, хоть на евро5. В ПТС и свидетельстве о регистрации написан класс евро и точка. Не уверен, что вообще есть законные методы для изменения экологического класса автомобиля, разве что через НАМИ с оформлением кучи бумаг и соответствующими временными и финансовыми затратами.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 21:30   #4
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

IDOL, ну если вводить экологический налог, то эта самая экология должна быть подтверждена инструментально, а не бумажкой. Иначе весь смысл теряется, воткнуть "паука" можно и в Е5 машину. Так вот, такие "втыкатели" должны платить за свои "втыкания". Т.е. эко-налог должен быть подкреплён экологическими постами в городе, имеющими право проверять выхлоп и если что-то не так - а-та-та, штраф, если совсем не так (ниже Е2) - запрет эксплуатации ТС.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 22:18   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит.
интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
у меня машина 11 года, так там посути все есть для Е4, и бенза она жрет как Е4, а в птс как Е3, что за фигня? а через года два скажут, чтот ты долго на этом ведре ездишь, заноси либо налог, либо новое бери. европейцам мозги этой "экологией" промыли, они так и делают... но с точки зрения потребителя - просто грабеж, хоть бы по истечении срока эксплуатации (8 лет) начинали дискриминировать, но нет... маловато будет

Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы... как вся европа, им просто нечего продавать, вот придумали нормы евро продавать.
А теже классы энергопотребления... тоже евро-г-о. (вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология в наглую идут стандарты которые выгодны лишь продаванам)
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 22:27   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
А теже классы энергопотребления... тоже евро-г-о. (вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология
А в пересчете на единицу объема? )))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 23:08   #7
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
(вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология в наглую идут стандарты которые выгодны лишь продаванам)
Окупится он только через 18 лет, из них 15 лет будет в статусе "г..но мамонта" . Как сейчас карбовые, а через год и Евро-2.
Если производитель заявляет о несоответствии стандартам своего изделия в течении срока эксплуатации, то:
1. В гарантийный срок - заменить изделие на соответствующий стандартам.
2. По истечении гарантии - выплатить компенсацию с учетом аммортизации.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле.
С чего покупатель должен это делать? Уважающий себя производитель пригласит и все подгонит. ВАЗ приподнялся на дотации государства, продавая машины за 300, которым красная цена - 250. Теперь государство хочет вернуть потраченное, повышая налог на выпущенные на бюджетные деньги автомобили. Руководство ВАЗа, в сторонке, хихикает.
Сначала, на наши налоги, выпустили машины. Продали нам за наши кровные. Теперь еще налог дерут. Европе такие налоги и не снились.
keri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 09:57   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
Наш автопром отстающе-догоняющий, зато цена самая низкая, на рынке всегда за низкой ценой высокие риски.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы...
Немного оф. цифр:
A14NET (1364 см^3, 103кВт, 140 л.с., бензин 95, турбо-наддув) (кстати без непосредственного впрыска, моторы типа TSI от GM в РФ не поставляются пока что)

Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6 l/100km
- городской цикл: 7,8 l/100km
- загородный цикл: 4,9 l/100km

Уровень выброса СО2 (г/100 км): 142 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Нет

Z16XER (1598 см^3, 85 кВт, 116 л.с., бензин 95, атмосферный)

Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6,5 л/100км
- городской цикл: 8,7 л/100км
- загородный цикл: 5,2 л/100км

Уровень выброса СО2 (г/100 км): 155 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Да

и?
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 10:08   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
и?
и внимательнее читай... я не говорил про CO2,
видишь какая ситуация, экологическим проституткам главное снизить СО2 и начать зазывать потребителей, при этом 50 евровый фильтр можно зажать (точнее не поставить, как в случае с предыдущем поколением). ГЛАВНОЕ ЖЕ СО2 МЕНЬШЕ, как будто это единственный параметр.
http://europe.autonews.com/article/2...#axzz2m7rQLNpj
потом эти сучки вернут на место фильтр за 50 евро, скажут мол, инновации, теперь стандарт Е6 на 3 порядка чище, торопись, покупай живопись... а на Е5 допустим налог, и ты радостно побежишь в салон... "сделаем природу чище", "сохраним планету" и прочая чушь...

Последний раз редактировалось icemanss; 05.12.2013 в 10:19..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 11:01   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

icemanss, не перегибай, там и CO и NO и много чего меряется, автомобили реально стали чище и экономичнее. Когда 1.5-тонный "монстр" с автоматом жрёт меньше калины с 1.4 на механике, весом 1080 кг выводы приходят сами собой.

Так что ввод Е6 оправдан и как только подобные авто будут доступны я буду выбирать авто именно с этими эко-нормами при всех прочих равных. (Вообще хочу гибрид при том плаг-ин, но пока дорого) я уже созрел ездить на электричестве.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.