ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток... а то что это была необдуманная политика - так это проблемы владельцев же.
А у этих машин, даже срок эксплуатации в 8 лет не вышел...
ну вот я проэто и говорил, сначала прикормили автоваз (да всю промышленность в целом), ему и так плохо... и до 1.01.2008 года автоваз выпускал в том числе и калины с Е2! А сейчас, начинается охота на владельцев этого "хлама", калин 5 леток...
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле. Впрочем для сельской местности я бы гайки так уж сильно не крутил.
А вот в чём проблема шипованной резины? По идее износ асфальта в первую очередь зависит от массы авто, а не типа резины. Вот что действительно надо запретить так это езду на не сезонной резине (зимой на "лете" и летом на "зиме") а так же для легковых авто упразднить понятие "всесезонка", приравняв её к летней резине.
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле.
Хоть заперешивайся у себя в гараже, хоть на евро5. В ПТС и свидетельстве о регистрации написан класс евро и точка. Не уверен, что вообще есть законные методы для изменения экологического класса автомобиля, разве что через НАМИ с оформлением кучи бумаг и соответствующими временными и финансовыми затратами.
IDOL, ну если вводить экологический налог, то эта самая экология должна быть подтверждена инструментально, а не бумажкой. Иначе весь смысл теряется, воткнуть "паука" можно и в Е5 машину. Так вот, такие "втыкатели" должны платить за свои "втыкания". Т.е. эко-налог должен быть подкреплён экологическими постами в городе, имеющими право проверять выхлоп и если что-то не так - а-та-та, штраф, если совсем не так (ниже Е2) - запрет эксплуатации ТС.
У меня 5-летка, и там Е3. Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит.
интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
у меня машина 11 года, так там посути все есть для Е4, и бенза она жрет как Е4, а в птс как Е3, что за фигня? а через года два скажут, чтот ты долго на этом ведре ездишь, заноси либо налог, либо новое бери. европейцам мозги этой "экологией" промыли, они так и делают... но с точки зрения потребителя - просто грабеж, хоть бы по истечении срока эксплуатации (8 лет) начинали дискриминировать, но нет... маловато будет
Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы... как вся европа, им просто нечего продавать, вот придумали нормы евро продавать.
А теже классы энергопотребления... тоже евро-г-о. (вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология в наглую идут стандарты которые выгодны лишь продаванам)
А теже классы энергопотребления... тоже евро-г-о. (вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология
(вот пример, отражающий суть: холодильник X жрет 350кВтч/год, а Y - 300. только класс энергопотребления у X - А, а у Y - B. вот такая она евроэкология в наглую идут стандарты которые выгодны лишь продаванам)
Окупится он только через 18 лет, из них 15 лет будет в статусе "г..но мамонта" . Как сейчас карбовые, а через год и Евро-2.
Если производитель заявляет о несоответствии стандартам своего изделия в течении срока эксплуатации, то:
1. В гарантийный срок - заменить изделие на соответствующий стандартам.
2. По истечении гарантии - выплатить компенсацию с учетом аммортизации.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Да и любую Е2-калину можно перешить под Е3. И модернизировать до Е4 (поставить Е-газ с новым дроссельным узлом и поменять прошивку) думаю это всё менее 6 т.р. стоит. Если кат умер, то ещё и замена ката и ещё кататься 3-4 года смело на Е4 автомобиле.
С чего покупатель должен это делать? Уважающий себя производитель пригласит и все подгонит. ВАЗ приподнялся на дотации государства, продавая машины за 300, которым красная цена - 250. Теперь государство хочет вернуть потраченное, повышая налог на выпущенные на бюджетные деньги автомобили. Руководство ВАЗа, в сторонке, хихикает.
Сначала, на наши налоги, выпустили машины. Продали нам за наши кровные. Теперь еще налог дерут. Европе такие налоги и не снились.
интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
Наш автопром отстающе-догоняющий, зато цена самая низкая, на рынке всегда за низкой ценой высокие риски.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы...
Немного оф. цифр: A14NET (1364 см^3, 103кВт, 140 л.с., бензин 95, турбо-наддув) (кстати без непосредственного впрыска, моторы типа TSI от GM в РФ не поставляются пока что)
Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6 l/100km
- городской цикл: 7,8 l/100km
- загородный цикл: 4,9 l/100km
Уровень выброса СО2 (г/100 км): 142 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Нет
и внимательнее читай... я не говорил про CO2,
видишь какая ситуация, экологическим проституткам главное снизить СО2 и начать зазывать потребителей, при этом 50 евровый фильтр можно зажать (точнее не поставить, как в случае с предыдущем поколением). ГЛАВНОЕ ЖЕ СО2 МЕНЬШЕ, как будто это единственный параметр. http://europe.autonews.com/article/2...#axzz2m7rQLNpj
потом эти сучки вернут на место фильтр за 50 евро, скажут мол, инновации, теперь стандарт Е6 на 3 порядка чище, торопись, покупай живопись... а на Е5 допустим налог, и ты радостно побежишь в салон... "сделаем природу чище", "сохраним планету" и прочая чушь...
Последний раз редактировалось icemanss; 05.12.2013 в 10:19..
icemanss, не перегибай, там и CO и NO и много чего меряется, автомобили реально стали чище и экономичнее. Когда 1.5-тонный "монстр" с автоматом жрёт меньше калины с 1.4 на механике, весом 1080 кг выводы приходят сами собой.
Так что ввод Е6 оправдан и как только подобные авто будут доступны я буду выбирать авто именно с этими эко-нормами при всех прочих равных. (Вообще хочу гибрид при том плаг-ин, но пока дорого) я уже созрел ездить на электричестве.