Если все подтверждать инструментально, зачем тогда вообще нужны эти экологические классы?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, в связи с тем, что в катализаторе сгорели пара ведер масла, выплюнутого стучаще-жрущим ВАЗовским поделием, я решил после переделки движка воткнуть паука. Бейте ))))
IDOL, чтобы человек знал что покупает и рассчитывал изначальные поборы, а дальше просто стимул использовать качественные ГСМ. А "инструмент" нужен для исключения подтасовок в бумажках.
Справедливости ради стоит сказать, что не всегда бумажки идут в плюс, например у меня экологический класс в свид. о регистрации стоит "четвёртый", хотя прошивка (подкреплённая аж двумя катализаторами) под честнейшие Е5, просто в марте 12-го года в РФ не было такого официального понятия, как "пятый экологический класс". так что "по бумажкам" я попадаю "на бабки" ))) Т.е. с такой "ксивой" мой авто проигрывает своим "клонам", выпущенным в конце 12-го года.
IDOL, чтобы человек знал что покупает и рассчитывал изначальные поборы, а дальше просто стимул использовать качественные ГСМ.
О, да, еще и заботу о качестве топлива на заправке надо переложить на плечи потребителя. Нуачто, будет косячный выхлоп, автовладелец будет искать заправку, с бензином с которой выхлоп придет в норму, ну а дальше рынок все отрегулирует ))). По-моему мы это проходили ))
IDOL, ну а на ком должна висеть ответственность за эксплуатацию авто? На водителе, что логично. Другое дело, что за некачественный бензин должны дрюкать производителя, вплоть до отъёма лицензии.
Тут надо чтобы проработали этот момент, при условии сохранения чека и с результатами экспертизы, подтверждающий эко. класс на хорошем топливе ответственность с водителя переносить на реализатора топлива. Законы должны быть не только суровыми, но и справедливыми.
Грубо говоря, если я купил топливо у лицензированного поставщика, то я - добропорядочный покупатель, т.к. лицензию на реализацию (и производство) топлива давал не я, а перед покупкой я таки глянул на её наличие в "уголке покупателя". Как нам должно стать не выгодно использовать грязные авто, так и производителям-продажникам должно стать себе дороже продавать палёную горючку.
Alexander 47, законы пишут люди. В следующий раз галочку ставьте правильно, и не отстраняйтесь от жизни. Хороший пример - ТСЖ, где люди перестали жить по принципу "моя хата с краю", жить стало намного лучше.
Государство - то же самое только больше, но начать надо с себя и своего ближайшего окружения. Если вокруг вас такие же деятельные люди, всё у вас будет хорошо и лифты заменят и свет перед домом сделают и даже асфальт закатают перед парадными.
в жкх вообще только плохие примеры... в наглую проводятся законы переносящие проблемы производителей и сервиса на потребителей... например общедомовые счетчики - это все равно, что интернет провайдеры начали бы требовать ставить в квартирах сертифицированные счетчики трафика ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а то они в биллинге не могут потери найти.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
А в пересчете на единицу объема? )))
нет, допустим холодильники одинаковые по объему, там хитрость, что для no frost холодильников есть послабления. т.е. ноуфрост, более энергозатратный, и имеет льготу +N kWh иначе зомбированным экономией европейцам впарить сложнее
Кстати, в связи с тем, что в катализаторе сгорели пара ведер масла, выплюнутого стучаще-жрущим ВАЗовским поделием, я решил после переделки движка воткнуть паука. Бейте )))
зачем, нашему кату эти пару ведер как припарка. Я смотрел, со стороны выхода у меня он вообще идеально выглядит.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Справедливости ради стоит сказать, что не всегда бумажки идут в плюс, например у меня экологический класс в свид. о регистрации стоит "четвёртый", хотя прошивка (подкреплённая аж двумя катализаторами) под честнейшие Е5, просто в марте 12-го года в РФ не было такого официального понятия, как "пятый экологический класс". так что "по бумажкам" я попадаю "на бабки" ))) Т.е. с такой "ксивой" мой авто проигрывает своим "клонам", выпущенным в конце 12-го года.
Сейчас тоже интересно, по отзывам ВАЗовцев (Фанат) уже идут машины с кодом в VINе 14года. Т.е. ДВС ставят Евро4. А 1.01.2014 все машины должны поставляться Евро5. Чего с этими машинами делать будут? Бумажку ПТС напечатают с отметкой Евро5 и все?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г