Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Проголосовал за псевдокроссовер, так как
1) живу в нерезиновой и по говнам езжу чуть реже чем никогда;
2) заколебался менять/красить бампера, которые при московском трафике, тесных стоянках у торговых центров с здоровыми телегами и ТП за рулем, постоянно покоцаны. В свое время предпочел девятку 2114 и 2112 и не прогадал, до сих пор жалею о восхитительных возможностях парковаться по звуку и править бампером борта подрезающих иномарок.
3) считаю что на проходимость в моих условиях , где главная задача влезть на бордюр или сугроб, да и в большинстве любых больше повлияет любая блокировка дифференциала, чем убогий, самоотключающийся при недолгом буксе AWD привод без блокировок.
4) не готов к уменьшению багажника на 20-30%, тем более к запаске под багажником, как к примеру у полноприводного Дастера, в отличие от переднеприводного.
5) не готов переплачивать за муфту Халдекс порядка 20-30% стоимости машины.
Вместе с тем считаю, что в линейке машин Автоваза просто нет остро необходимого довольно большой части потребителей кроссовера аля Дастер-Кашкай-Тигуан-Каптива. Ну а единственный внедорожник 4*4 -то есть Нива морально устарел уже лет на 20-25.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
Последний раз редактировалось ss; 09.12.2013 в 00:32..
|