Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

Результаты опроса: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Купил бы псевдокроссоверную версию 68 24.03%
Купил бы полноприводную (AWD) версию 180 63.60%
Монопривода и имеющегося клиренса на Калине вполне достаточно на наших дорогах 35 12.37%
Голосовавшие: 283. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2013, 00:12   #10
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?

Проголосовал за псевдокроссовер, так как
1) живу в нерезиновой и по говнам езжу чуть реже чем никогда;
2) заколебался менять/красить бампера, которые при московском трафике, тесных стоянках у торговых центров с здоровыми телегами и ТП за рулем, постоянно покоцаны. В свое время предпочел девятку 2114 и 2112 и не прогадал, до сих пор жалею о восхитительных возможностях парковаться по звуку и править бампером борта подрезающих иномарок.
3) считаю что на проходимость в моих условиях , где главная задача влезть на бордюр или сугроб, да и в большинстве любых больше повлияет любая блокировка дифференциала, чем убогий, самоотключающийся при недолгом буксе AWD привод без блокировок.
4) не готов к уменьшению багажника на 20-30%, тем более к запаске под багажником, как к примеру у полноприводного Дастера, в отличие от переднеприводного.
5) не готов переплачивать за муфту Халдекс порядка 20-30% стоимости машины.
Вместе с тем считаю, что в линейке машин Автоваза просто нет остро необходимого довольно большой части потребителей кроссовера аля Дастер-Кашкай-Тигуан-Каптива. Ну а единственный внедорожник 4*4 -то есть Нива морально устарел уже лет на 20-25.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...

Последний раз редактировалось ss; 09.12.2013 в 00:32..
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada kalina, автоваз, лада калина, лада калина клуб, опрос, форум клуба

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.