Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
АВТОВАЗ на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» проводит опрос. В ходе опроса АВТОВАЗ хочет выяснить, какую версию LADA Kalina хотят видеть на рынке потенциальные покупатели. Сам вопрос звучит так: LADA Kalina: нужна ли псевдокроссоверная или полноприводная версия этой модели? В комментариях к опросу АВТОВАЗ просит указать актуальную на взгляд покупателей прибавку к стоимости таких версий.
Под псевдокроссоверной версией Лада Калины АВТОВАЗ подразумевает вариант без полного привода, но с увеличенным дорожным просветом и наличием характерных элементов дизайна, а под полноприводной версией LADA Kalina – вариант с подключаемым полным приводом.
Официальный Лада Калина Клуб также предлагает принять участие в опросе АВТОВАЗа на его официальной странице в соцсети «ВКонтакте» или на форуме клуба.
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Если псевдокроссовер и так у калины хороший клиренс. Если с подключаемым задним приводом то - да, на мой взгляд такой нужен,и скорей всего такой купил бы ("всё дело в цене на билет").
Правда сейчас жду калина2 универ, но, иногда просто надо проехать сложный дорожный участок, а потом отключив задний мост наслаждаться расходом топлива в 6,5 литров по трассе. Как то так.
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Псевдокросовер в рюшках нафиг не нужен, проходимости они не добавят, клиренс мы и сами на пару сантиметров повысить сможем всякими там проставками, а вот версия с полным приводом подключаемым самое то, зима на носу, сугробы, летом тоже есть любители с асфальта съехать. И еще не забывайте на опытном образце была независимая задняя подвеска.
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Проголосовал за псевдокроссоверную версию ,считаю что повышение клиренса ,обвес и например электронный помощник для заезда в гору,позволит сохранить цену до полмиллиона то есть доступной,за 600 тыс .с полным приводом предпочел бы автомобиль побольше чем Калина.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Думаю, что в следствии популярности в последнее время псевдокроссоверных автомобилей цены на них немного завышены. Исключением не будет и Калина. А для того, что бы продать полноприводную Калину цену сильно высокую поставить не получится, не продашь. Полноприводный автомобиль интересней по определению, даже такой не большой, как Калина.
Re: Какая версия LADA Kalina нужна - псевдокроссоверная или полноприводная?
Ничего не нужно, кроме ESP с TCS - джентельменского набора обычного кроссовера. 200 мм дорожного просвета у порожней машины - за глаза.
А были бы маркетологи у АвтоВАЗа квалифицированными - давно бы из удешевленной Калины с черными бамперами и молдингами "кроссовер" бы сделали, добавив ESP с TCS.