Всем привет!Изучал тему в итоге больше запутался чем разобрался.Есть вопросы.
Калина 8 клапанная с кондиционером.
Крутилка температуры слева синяя,справа красная.Нормально сделана.
Такое ощущение что мотор редуктор температуры работает не так как положено.На мах температуру ставлю - идёт теплый воздух(особенно в положении на стекло/в ноги - на стекло еле еле теплый,а в ноги тёпло-горячий.Ставлю +26 и уже идет прохладный воздух отовсюду,если чуть ниже температуру ставлю,то прохладно-холодный идёт.
1) Можно ли отключить этот датчик климат контроля в плафоне?Как?
Летом он сильно повлияет на процесс пользования кондиционером?Цена нового датчика примерно?!
2) Сняв центральную облицовку панели где управление климатом,рециркуляцией,можно ли увидеть как там дела обстоят,может тросс не до конца заслонку в горячее положение открывает,и она воздух с улицы частично холодный забирает?!
Машину брал у знакомого (он один хозяин),ездил в ней же прошлой зимой - была жара.Пробег 63 тысячи сейчас. ДВС греется нормально,на ходу стабильно 85-90 градусов,в пробках бывает под 95-100.Греется довольно быстро на холодную.Не думаю что с термосом есть проблемы,как и с воздушной пробкой.Ничего не булькает в ногах.Тосол не уходит.ЭБУ перенес от греха подальше,недавно проверял там,тосола вообще не обнаружил.
P.S:До этого были русские машины,там достигал африки в салоне.С первой был секас долгий,менял то - сё,по очереди за несколько зим.
Когда взял вторую позволяли финансы и решил сам всю систему ОЖ поменять на новую сразу,прокладку ГБЦ (старой был кирдык,шло масло потихоньку в тосол),промыл всё на 3 раза с химией и потом дистилированной водой,поменял радиатор основной,радиатор отопителя на медный(был алюминь),термостат на 87(был 85),все патрубки-асболютно все,основную помпу,мотор печки,всё новое и самое качественно-дорогое(по отзывам и опыту друзей),регулировал и проклеивал заслонки печки,менял троссы управления печкой,делал осенью всё сам в гараже у друга.В итоге в -30 ездил в футболке и одних штанах.И радовался)
Мне кажется в калине должно быть куда теплее,тем более морозов то еще не было -10,это так,ни о чём.Страшно подумать что в -20...-25 будет.Колхозить помпу BOSH на вход печки нет желания чтобы поднять температуру в салоне на 10-15*С.Люди все разные,кто не любит жару а я обожаю,по мне лучше как в бане ехать,чтобы африка в салоне,но легко одетым без стеснения движений зимней одеждой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 10.12.2013 в 14:23..