Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2013, 13:54   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Всем привет!Изучал тему в итоге больше запутался чем разобрался.Есть вопросы.
Калина 8 клапанная с кондиционером.
Крутилка температуры слева синяя,справа красная.Нормально сделана.

Такое ощущение что мотор редуктор температуры работает не так как положено.На мах температуру ставлю - идёт теплый воздух(особенно в положении на стекло/в ноги - на стекло еле еле теплый,а в ноги тёпло-горячий.Ставлю +26 и уже идет прохладный воздух отовсюду,если чуть ниже температуру ставлю,то прохладно-холодный идёт.

1) Можно ли отключить этот датчик климат контроля в плафоне?Как?
Летом он сильно повлияет на процесс пользования кондиционером?Цена нового датчика примерно?!

2) Сняв центральную облицовку панели где управление климатом,рециркуляцией,можно ли увидеть как там дела обстоят,может тросс не до конца заслонку в горячее положение открывает,и она воздух с улицы частично холодный забирает?!

Машину брал у знакомого (он один хозяин),ездил в ней же прошлой зимой - была жара.Пробег 63 тысячи сейчас. ДВС греется нормально,на ходу стабильно 85-90 градусов,в пробках бывает под 95-100.Греется довольно быстро на холодную.Не думаю что с термосом есть проблемы,как и с воздушной пробкой.Ничего не булькает в ногах.Тосол не уходит.ЭБУ перенес от греха подальше,недавно проверял там,тосола вообще не обнаружил.

P.S:До этого были русские машины,там достигал африки в салоне.С первой был секас долгий,менял то - сё,по очереди за несколько зим.
Когда взял вторую позволяли финансы и решил сам всю систему ОЖ поменять на новую сразу,прокладку ГБЦ (старой был кирдык,шло масло потихоньку в тосол),промыл всё на 3 раза с химией и потом дистилированной водой,поменял радиатор основной,радиатор отопителя на медный(был алюминь),термостат на 87(был 85),все патрубки-асболютно все,основную помпу,мотор печки,всё новое и самое качественно-дорогое(по отзывам и опыту друзей),регулировал и проклеивал заслонки печки,менял троссы управления печкой,делал осенью всё сам в гараже у друга.В итоге в -30 ездил в футболке и одних штанах.И радовался)

Мне кажется в калине должно быть куда теплее,тем более морозов то еще не было -10,это так,ни о чём.Страшно подумать что в -20...-25 будет.Колхозить помпу BOSH на вход печки нет желания чтобы поднять температуру в салоне на 10-15*С.Люди все разные,кто не любит жару а я обожаю,по мне лучше как в бане ехать,чтобы африка в салоне,но легко одетым без стеснения движений зимней одеждой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 10.12.2013 в 14:23..
КалинаVod вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.