Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Спасибо за ответ!
В общем письмо пришло , центр готов принять Авто для устранения неисправности и надо предоставить документы (и ксерокопии каждого из них): личный паспорт, свидетельство о регистрации, ПТС, гарант талон, серв книжку, договор купли- продажи и другие документы, обосновывающие ваше заявления( а не заявление почемуйта написано)
Вот я и теряюсь в догадках
(Да кстати Председатель комиссии там из Бриллиантовой руки главный герой, фамилия только другая но это так, лирика.)
С точки зрения правоприменения, этот список имеют право требовать если Вы не являетесь собственником авто или предстоит полная замена авто. Только в этих случаях с Вас имеют право потребовать доверенность и показать наличие оригиналов документов на автомобиль. Копии им совсем ни к чему. Пусть попробуют обосновать свое требование на основе федерального законодательства, которое имеет главенствующую силу. Внутренние нормативные требования в отдельно взятом ПССС не являются для Вас обязательными. Если бы расшифровали понятие проверки качества, было бы понятнее почему они себя так повели... )))