Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2013, 21:25   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!
В общем письмо пришло , центр готов принять Авто для устранения неисправности и надо предоставить документы (и ксерокопии каждого из них): личный паспорт, свидетельство о регистрации, ПТС, гарант талон, серв книжку, договор купли- продажи и другие документы, обосновывающие ваше заявления( а не заявление почемуйта написано)

Вот я и теряюсь в догадках

(Да кстати Председатель комиссии там из Бриллиантовой руки главный герой, фамилия только другая но это так, лирика.)
С точки зрения правоприменения, этот список имеют право требовать если Вы не являетесь собственником авто или предстоит полная замена авто. Только в этих случаях с Вас имеют право потребовать доверенность и показать наличие оригиналов документов на автомобиль. Копии им совсем ни к чему. Пусть попробуют обосновать свое требование на основе федерального законодательства, которое имеет главенствующую силу. Внутренние нормативные требования в отдельно взятом ПССС не являются для Вас обязательными. Если бы расшифровали понятие проверки качества, было бы понятнее почему они себя так повели... )))
seryogad вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.