Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2013, 20:58   #11
Маньяк Борисоглебский ДОпотопный
 
Аватар для АндрейанС
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: ВАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: "Чужестранец"
Сообщений: 77,923
Вес репутации: 2147653 АндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
достаточно наличие гарантийного талона на авто
ну у меня лично, они еще и свидетельство о регистрации авто все время спрашивают... в котором указано, что я - собственник... ну мож они и не придирались бы, даже если я машину "жены" пригнал бы... но спрашивать-спрашивают...
__________________
пьяная гайка резьбе не хозяйка..))

АндрейанС вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.