ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Здравствуйте.
После часа в огромной пробке, когда подъехала к стоянке машина заглохла, перед этим, на первой передачи треслись педали и рычаг переключения передач. Пробовала заводить несколько раз - завелась только минут через 5, проехала еще 10 м и опять тоже самое - заглохла. Подождала еще минут 5 - завелась, въехала в бокс и продолжила нормально работать. Утром следующего дня все завелось нормально, и так я проездила 2 недели, после чего (снова вечером) все повторилось.
Поехала на СТО, диагностика показала:
1) что-то со свечами зажигания - заменили;
2) генератор дает слишком большой ток - заменили диодный мост - сказали, что теперь ВРОДЕ БЫ все должно работать.
Однако, через несколько дней машина (на горячую) завелась не спервого раза, и у меня возникли сомнения - может поломка не устранена, на СТО, при повторном обращении, четко ничего сказать не могут!
Подскажите пожалуйста, что же это может быть?
Re: Машина глохнет или заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от GFlat
генератор дает слишком большой ток - заменили диодный мост - сказали, что теперь ВРОДЕ БЫ все должно работать.
Однако, через несколько дней машина (на горячую) завелась не спервого раза
Если генератор действительно давал повышенное напряжение то АКБ выкипел и скоро помрёт если не долить в него дистиллят и не подзарядить.
Проверь уровень электролита.
Re: Машина глохнет или заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от GFlat
После часа в огромной пробке, когда подъехала к стоянке машина заглохла, перед этим, на первой передачи треслись педали и рычаг переключения передач. Пробовала заводить несколько раз - завелась только минут через 5, проехала еще 10 м и опять тоже самое - заглохла. Подождала еще минут 5 - завелась, въехала в бокс и продолжила нормально работать. Утром следующего дня все завелось нормально, и так я проездила 2 недели, после чего (снова вечером) все повторилось.
Плюсом к советам выше.
У меня подобное было по жаре в пробках, падали обороты очень сильно или глох двиг, лечил заменой РХХ (регулятор холостого хода) и протяжкой патрубка от воздушного фильтра, всех остальных патрубков, которые прицеплены к дроссельному узлу и короткого патрубка вентиляции, а также шланга к вакуумному усилителю.