ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Сигналка Старлайн 9В, машина Калина 2008 г.в. иммо не активирован
В мороз да и вообше в последнее время когда пытаешься завести машину с брелка, она заводится работает 3 секунды сига выключает зажигание и машина глохнет и так 3-4 раза, и только на 4-5 раз заводится и устойчиво работает, с ключа машина заводится без проблем.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
Сигналка Старлайн 9В, машина Калина 2008 г.в. иммо не активирован
В мороз да и вообше в последнее время когда пытаешься завести машину с брелка, она заводится работает 3 секунды сига выключает зажигание и машина глохнет и так 3-4 раза, и только на 4-5 раз заводится и устойчиво работает, с ключа машина заводится без проблем.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
Поскольку с ключа нормально, дело в самой сиге или в цепи коммутации (контактах/реле), поддерживающее зажигание при автозапуске.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
oapv, у него скорее всего мозг м73 стоит, а он не любит низкие температуры, в прошивке косяк в алгоритме запуска, причем во всех видах м73...
Не соглашусь. М73, в -25 заводится за 3 сек, на 4й оборот.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Не соглашусь. М73, в -25 заводится за 3 сек, на 4й оборот.
какая прошивка???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gresso
Что лучше: отключить иммо или перепрошить?
подкорректировать прошивку и перепрошить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Неа , с лета 2010 в М73 упразднили мкросхему формирователь сигнала ДПКВ и заменили ее схемой на компараторе.
После этого пошли проблемы с холодным запуском.
там не только аппаратный косяк, но и программный... Андрей710, если захочет, может подробнее объяснить...
С ключа ты заводишь выжав сцепление , мотору легче.
звучало так "сига выключает зажигание и машина глохнет"
Если б глохла после пуска из-за густого масла и т.п нагрузки на двигатель, то зажигание оставалось бы включенным.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Сигналка Старлайн 9В, машина Калина 2008 г.в. иммо не активирован
В мороз да и вообше в последнее время когда пытаешься завести машину с брелка, она заводится работает 3 секунды сига выключает зажигание и машина глохнет и так 3-4 раза, и только на 4-5 раз заводится и устойчиво работает, с ключа машина заводится без проблем.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
С ключа ты заводишь выжав сцепление , мотору легче.
При запуске мотора ЭБУ сначала держит обороты 1500 пару секунд
затем скидывает до 1200 или ниже зависит от температуры.
Вот в этом режиме (1500) мотор работает , а при 1200 не желает.
Чего-то ему не хватает.
Либо искры (модуль , свечи , провода)
Либо проблемы с составом смеси.
-подсос неучтенного воздуха
-врет ДТ и ЭБУ готовит смесь не по погоде
-снижено давление в рампе или загажены форсунки
-говенный бензин
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.