martynsyz, При подключении на плафон (с задержкой) вы теряеете опцию "предупреждение об открытой двери". Более того, некоторые сигнализации (где есть учет задержки салонного освещения), при приоткрытой двери, так и не возьмут двери под охрану (сига будет "ждать" закрытие дверей), и владелец об этом не узнает. Другие же сигнализации (где не учет задержки, а фиксированная задержка 15/30/45сек) лишь по истечении этого времени выдадут предупреждение - согласитесь, за это время вы зайдете в магазин, подъезд.....и придется возвращаться. Ну и часть сигналок включат тревогу по истечении этого времени, что совсем неудобно.
Единственным верным и корректным подключением является прямое подключение к концевикам дверей (контрольной лампе на приборке) без задержки. Плафон это так - выход из положения. Есть и другие нюансы с плафоном, но к К_1 они не относятся.
полностью согласен, но у калины концевики в замке и при закрывании на 1 щелчок концевик еще не срабатывает, к тому же сига с автозапуском в основном ставится ради запуска а не ради охраны так что можно и к плафону (АПС-6) прицепится, а если делать серьезную защиту то конечно к концевикам, на капот отдельный замок, пару радиореле блокировок цепей, отдельный иммобилайзер.И да, 1 (багажник) или 2 (багажник+концевики) провода тащить назад разница небольшая.