Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2008, 19:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 07
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 grizzly не успел проявить себя
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Вот некоторые высказывания ребят с нашего форума о своих ЛЮБИМЫХ машинах, может кому интересно будет, как люди относятся к своим машинам и что они для них значат (а то уже "субароидов" каких-то в нас увидели):


(О сравнении с Honda Accord)
Не пугайте парня своими страшилками, а то он поверит и субарик для него так и останется несбыточной мечтой, а как говорят психологи, от ентого могут разные неврозы быть в мужском организме. А по существу, машины, конечно же, разные и для разного стиля езды. Если говорить о надёжности, то суба в разы надёжнее многих из подобных. Например, у меня знакомый после субариков сдуру купил 2-х литровую Nissan Primera, так движок стуканул на 5 тысч., от привыкшего стиля езды на субе.
Конечно же, должна быть и любовь к этой легендарной марке и машине. Если будешь любить свою машинку и вовремя за ней ухаживать, то она будет взамен верой и правдой служить долгие годы.
В связи с тем, что суба, как правило, эксплуатируется в более жёстких режимах, чем оные, соответственно, она требует более тщательного и внимательного ухода. А если ты будешь заглядывать в неё от замены до замены масла, тогда тебе лучше задуматься о покупке другого авто, менее требовательного к себе.


парни ну на самом деле, что вы человека пугаете)) я вот год назад купил гтшку за 300 рублей, за один год вложил еще 300(капиталка двиг., тормоза, подвеска, колеса и всякая мелочевка), щас еще 150 вложу буду красить ее целиком и всякие тюнинги покупать, из машины делаю конфетку и знаю что продам ее в лучшем случае за 450 а то и меньше! НО!!!! то что дарит субарик, это не передать словами!!! Восхищение, трепет к ней и ЛЮБОВЬ!!!! и вы знаете я нисколько не жалею потраченных денег, они мне восполняются с полна!!!! работаю каждый день практически без выходный, на дискотеки не хожу, пить не пью, единственные радости в жизни это любимая девушка и моя субара!!!! и больше ничего не хочеться)) только устать на работе, после отжечь до дома, покататься и ехать к любимой!!! Жизнь прекрасна))

П.С На счет поломок у меня двоякое мнение, с одной стороны машина очень надежная при правильной эксплуатации и запчасти очень дешевые, с другой стороны если насиловать машину и не ухаживать то поломок серьезных не избежать( последнее верно абсолютно для любого автомобиля), так что решать ему) и кстати самый идеальный вариант это когда есть вторая машина на автомате, что ездить по работе)))

Сам Субарой не владею, но пожалуй выскажусь.
STi это не аакорд и даже не тюненый аккорд. STi - это спортивная машина? со всеми ей сопутствующими нюансами. Она не разрабатывалась для поездок за хлебом или на работу. Она призвана жарить, приносить удовольствие своему обладателю от скорости и управляемости. Но это все стоит денег. Пожалуй можно сделать STi, которая не будет есть масло, не будет ломаться... ну тысяч 300 км. только меняй расходники, НО она же тогда стоить будет как Ferrari, как хорошая дорогая Ferrari.
Сначала ответь СЕБЕ на вопрос: что ты хочешь от машины? Драйва - бери STi и готовь деньги. Возить себя на работу и домой - бери VW. Цеплять девочек - бери BMW.

вы как то рассуждаете странно .. что значит где гонять ?* да где где... прям по дорогам... берёшь и между машин да в управляемом заносе по кольцу )))) что бы прям дым от покрышек )) да визг прохожих и попутно следующих водителей ))) и ещё глубочайшая зависть от них же , что они то едут как все а вот люди обладающие СТИхой проносятся мимо на громаднейшей скорости )))))
и вообще Субару СТИ это такая машина ради которой хочется поскорее работу закончить что бы отжечь по дороге домой , да и когда едешь на ней она тебя сама просит давай сожжём бак до конца .. давай ещё вон того сделай на бумере и вообще дай коксу ))))))))) для меня лично это сбывшаяся мечта ))) я когда покупал то выбор был или М3 или суба ... я так подумал что да Бэха хорошо но всё равно когда мимо проезжает СТИ ,то я голову сворачиваю и думаю вот это тачка !!!!!!!!!!!!!!! и выбор пал на СТИ
эмоций полные штаны ! так что если очень хочется то нужно брать пока есть такая возможность и годы позволяют ))) а поломки это всё суета и как уже сказали предшествующие люди главное следить за машиной и всё буит ок . а поршня это всё ерунда у кого то и 70 т.км ходят и ничего ))) всё от стиля вождения )))
а если постоянно возникают такие вопросы что да ... или нет.. а стоит ли.. а может быть или нет... то нафиг вам тогда СТИха.... ездите дальше на Хонде и завидуейте молча СТИводам ))))))))))))))

Как уже не раз обсуждалось, аналогичный по характеристикам авто другой марки будет стоить в 2 раза дороже. STI и EVO на текущий момент самые доступные. Если хочешь больше надежности и комфорта, бери S4, но она уже не будет так заметна как STI, плюс скорее всего с комфортом потеряется часть драйва. Уже год откатал на STI, только масло и фильтра меняли. Судя по форуму, как правило проблемы возникают либо после тюнинга, либо на убитых авто, которые прошли через несколько рук и непонятно что с ними делали предыдущие владельцы. Конечно, бывают случаи заводского брака, их в расчет не берем, потому как есть гарантия 2 года. STI - спортивный автомобиль, который рассчитан на высокие нагрузки, поэтому я б на твоем месте не воспринимал все что пишут на форумах буквально. Есть разные ситуации, и если мы читаем, что у кого-то рассыпался мотор, то доподлинно не знаем, как человек на машине ездил. Можно и лом при желании сломать . И еще, лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал. На более "надежных" марках в старости накатаешься

правильно!!!! +10000000000000000000!!!!!
на счет двигателя это вообще отдельная тема, кто то неудачно чипанулся и капздец мотору через 5000 тыщ, кто то поставил на бусте 1.2 плюс полный выхлоп, получается передув примерно 1.4 и если залил плохой бенз опять пиздык мотору, кто то за маслом не уследил и пиздык мотору)) я к тому что надо за субарой смотреть и ухаживать и стараться в мотор не лезть чтобы ничего не наколхозить, а уж если полез 1000 раз подумать и доверить это дело профессионалу!
я вот от тюнинга отошел почти полностью, это прикольно когда денег как хз что, или когда у тебя тазик...
я вот стремлюсь улучшить то чего на самом деле не хватает машине, а именно жесткость кузова, буду ставить всевозможные растяжки, чтобы машина была цельной....
по тормозам для себя понял что нет ничего лучше оригинала для гц8, послушался Колю Иванова из Бокс №0 и очень рад этому, т.к хотел диски поставить красивые с перфорацией или насечками а он настоял на ориг, и был прав!!! ориг диски+ колодки+армированные шланги это нечно нереальное! мне страшно не хватает резины!!!! тормозит как умолишенная и это реально круто!!!
вот купил диски я спидлайн золотый на зиму, на лето хочу кованный волкрэйсинг или 17 или 16, это тоже чувствуется и от этого машине только лучше!!!
подвеска оригинал тоже супер мне очень нравиться! и энергоемкая и достаточно жесткая, пробить практически невозможно!
вообще я последнее время все больше и больше склоняюсь к оригиналу, ведь на самом деле на заводе сидят не дураки узкаглазые, а очень умные и опытные профессионалы!!! ведь машина должна быть сбалансированна во всем, а мы своим рвение к лучшему делаем хорошо одному, но портим другое((
короче ладно, чтото понесло меня на разговоры мыслей в голове много, хочу сказать много но, такой уставший после работы что все связать как хочеться не получается))
короче тюнинх нах! и все будет заебок!!!!!!!

Есть эмоции, амбиции, возможности, апгрейд водительского мастерства онлайн каждый день....все то, что есть и может дать только машина с душой, только она - STI...Она все чувствует... И если ее любить, и давать ей чувствовать это каждый день - она будет отвечать взаимностью...главное купить ее не для понта а осознанно...

Вот я катаюсь ща на атмике 2.0,хоть он и не турба,но лучше для меня машины этого класса нет и не будет!!!!!!!
Единственное стремление, к марке в моей подписи,НИ ЗА КАКИЕ КАРАМЕЛЬКИ НЕ ПРОМЕНЯЮ СУБУ НА КОМФОРТНЫЙ ЖОПОВОЗ!!!!!!по крайней мере пока есть силы выжимать сцепу....

Субару - это болезнь не излечимая! Стоит попробывать и никогда не забудешь! Превосходство на любой поверхности дороги! И это блаженсто полного приода! И руль МОМО и сиденья рекаро всё сделано для ДРАЙВА а не для покатушек в ресторан с делигацией какой нибудЬ!


Соглашусь с присутствующими ...
Машина расходует бензин ведрами, ест масло, жесткая, дешевый пластик, все дребезжит и трещит на кочках, стучат стойки ... и это самый минимальный перечень ...

НО есть один неоспаримый плюс: Когда стоишь на светофоре первый, ждешь когда замигает на противоположной стороне светофор, в этом момент включаешь передачу ... подбрасываешь сьрелку тахометра и в этот миг ... какие то секунды ты по настоящему счастлив, потому как таких эмоций и ощущений тебе не может доставить практически не что и никто ...
Калоссальная отдача ...

В минуты плохого настроения, я всегда сажусь в машинку завожу ее, выезжаю на дорогу и это как то успокаивает, снимает напряжение, дарит массу впечатлений и удовольствия ...
Стоит ли это того, спросите Вы (бензин, обслуга и т.д.) ... Да, отвечу я без сомнения ...

Ну а покататься на комфортных седанах, на автомате, датчиках дождя, света, помощи при парковке, трогании и т.д. еще успею ...
Всему свое время ))
grizzly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.