Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ZLOBNbIY, уже визу диагноз... я пишу - баловство, это и значит - баловство... а для вас, видимо, понты уже давно дороже денег... ну ничего, как деньги на ремонты кончатся, так и понты закончатся... единственное, жалко мне соседей по дому, место зимой будет сугроб занимать... (((
Artem150rus, удалять не буду, давно у нас не было пророков, народ не успел постебаться...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Не многоя видел людей, имеющих загородные дома и хорошие квартиры, истязающих себя отечественным автопромом. Если уж есть деньги на недвижимость, то и на нормальное авто найдется.
Кстати, изначально речь шла просто об автомобилях Субару, но после необоснованных неаргументированных выпадов людей, незнакомых с маркой родтянулись субаристы и адекватно ответили.
НИ ОДНОГО реального аргумента против Субару тут не прозвучало, хотя наши машины и не без недостатков.
Вот некоторые высказывания ребят с нашего форума о своих ЛЮБИМЫХ машинах, может кому интересно будет, как люди относятся к своим машинам и что они для них значат (а то уже "субароидов" каких-то в нас увидели):
(О сравнении с Honda Accord)
Не пугайте парня своими страшилками, а то он поверит и субарик для него так и останется несбыточной мечтой, а как говорят психологи, от ентого могут разные неврозы быть в мужском организме. А по существу, машины, конечно же, разные и для разного стиля езды. Если говорить о надёжности, то суба в разы надёжнее многих из подобных. Например, у меня знакомый после субариков сдуру купил 2-х литровую Nissan Primera, так движок стуканул на 5 тысч., от привыкшего стиля езды на субе.
Конечно же, должна быть и любовь к этой легендарной марке и машине. Если будешь любить свою машинку и вовремя за ней ухаживать, то она будет взамен верой и правдой служить долгие годы.
В связи с тем, что суба, как правило, эксплуатируется в более жёстких режимах, чем оные, соответственно, она требует более тщательного и внимательного ухода. А если ты будешь заглядывать в неё от замены до замены масла, тогда тебе лучше задуматься о покупке другого авто, менее требовательного к себе.
парни ну на самом деле, что вы человека пугаете)) я вот год назад купил гтшку за 300 рублей, за один год вложил еще 300(капиталка двиг., тормоза, подвеска, колеса и всякая мелочевка), щас еще 150 вложу буду красить ее целиком и всякие тюнинги покупать, из машины делаю конфетку и знаю что продам ее в лучшем случае за 450 а то и меньше! НО!!!! то что дарит субарик, это не передать словами!!! Восхищение, трепет к ней и ЛЮБОВЬ!!!! и вы знаете я нисколько не жалею потраченных денег, они мне восполняются с полна!!!! работаю каждый день практически без выходный, на дискотеки не хожу, пить не пью, единственные радости в жизни это любимая девушка и моя субара!!!! и больше ничего не хочеться)) только устать на работе, после отжечь до дома, покататься и ехать к любимой!!! Жизнь прекрасна))
П.С На счет поломок у меня двоякое мнение, с одной стороны машина очень надежная при правильной эксплуатации и запчасти очень дешевые, с другой стороны если насиловать машину и не ухаживать то поломок серьезных не избежать( последнее верно абсолютно для любого автомобиля), так что решать ему) и кстати самый идеальный вариант это когда есть вторая машина на автомате, что ездить по работе)))
Сам Субарой не владею, но пожалуй выскажусь.
STi это не аакорд и даже не тюненый аккорд. STi - это спортивная машина? со всеми ей сопутствующими нюансами. Она не разрабатывалась для поездок за хлебом или на работу. Она призвана жарить, приносить удовольствие своему обладателю от скорости и управляемости. Но это все стоит денег. Пожалуй можно сделать STi, которая не будет есть масло, не будет ломаться... ну тысяч 300 км. только меняй расходники, НО она же тогда стоить будет как Ferrari, как хорошая дорогая Ferrari.
Сначала ответь СЕБЕ на вопрос: что ты хочешь от машины? Драйва - бери STi и готовь деньги. Возить себя на работу и домой - бери VW. Цеплять девочек - бери BMW.
вы как то рассуждаете странно .. что значит где гонять ?* да где где... прям по дорогам... берёшь и между машин да в управляемом заносе по кольцу )))) что бы прям дым от покрышек )) да визг прохожих и попутно следующих водителей ))) и ещё глубочайшая зависть от них же , что они то едут как все а вот люди обладающие СТИхой проносятся мимо на громаднейшей скорости )))))
и вообще Субару СТИ это такая машина ради которой хочется поскорее работу закончить что бы отжечь по дороге домой , да и когда едешь на ней она тебя сама просит давай сожжём бак до конца .. давай ещё вон того сделай на бумере и вообще дай коксу ))))))))) для меня лично это сбывшаяся мечта ))) я когда покупал то выбор был или М3 или суба ... я так подумал что да Бэха хорошо но всё равно когда мимо проезжает СТИ ,то я голову сворачиваю и думаю вот это тачка !!!!!!!!!!!!!!! и выбор пал на СТИ
эмоций полные штаны ! так что если очень хочется то нужно брать пока есть такая возможность и годы позволяют ))) а поломки это всё суета и как уже сказали предшествующие люди главное следить за машиной и всё буит ок . а поршня это всё ерунда у кого то и 70 т.км ходят и ничего ))) всё от стиля вождения )))
а если постоянно возникают такие вопросы что да ... или нет.. а стоит ли.. а может быть или нет... то нафиг вам тогда СТИха.... ездите дальше на Хонде и завидуейте молча СТИводам ))))))))))))))
Как уже не раз обсуждалось, аналогичный по характеристикам авто другой марки будет стоить в 2 раза дороже. STI и EVO на текущий момент самые доступные. Если хочешь больше надежности и комфорта, бери S4, но она уже не будет так заметна как STI, плюс скорее всего с комфортом потеряется часть драйва. Уже год откатал на STI, только масло и фильтра меняли. Судя по форуму, как правило проблемы возникают либо после тюнинга, либо на убитых авто, которые прошли через несколько рук и непонятно что с ними делали предыдущие владельцы. Конечно, бывают случаи заводского брака, их в расчет не берем, потому как есть гарантия 2 года. STI - спортивный автомобиль, который рассчитан на высокие нагрузки, поэтому я б на твоем месте не воспринимал все что пишут на форумах буквально. Есть разные ситуации, и если мы читаем, что у кого-то рассыпался мотор, то доподлинно не знаем, как человек на машине ездил. Можно и лом при желании сломать . И еще, лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал. На более "надежных" марках в старости накатаешься
правильно!!!! +10000000000000000000!!!!!
на счет двигателя это вообще отдельная тема, кто то неудачно чипанулся и капздец мотору через 5000 тыщ, кто то поставил на бусте 1.2 плюс полный выхлоп, получается передув примерно 1.4 и если залил плохой бенз опять пиздык мотору, кто то за маслом не уследил и пиздык мотору)) я к тому что надо за субарой смотреть и ухаживать и стараться в мотор не лезть чтобы ничего не наколхозить, а уж если полез 1000 раз подумать и доверить это дело профессионалу!
я вот от тюнинга отошел почти полностью, это прикольно когда денег как хз что, или когда у тебя тазик...
я вот стремлюсь улучшить то чего на самом деле не хватает машине, а именно жесткость кузова, буду ставить всевозможные растяжки, чтобы машина была цельной....
по тормозам для себя понял что нет ничего лучше оригинала для гц8, послушался Колю Иванова из Бокс №0 и очень рад этому, т.к хотел диски поставить красивые с перфорацией или насечками а он настоял на ориг, и был прав!!! ориг диски+ колодки+армированные шланги это нечно нереальное! мне страшно не хватает резины!!!! тормозит как умолишенная и это реально круто!!!
вот купил диски я спидлайн золотый на зиму, на лето хочу кованный волкрэйсинг или 17 или 16, это тоже чувствуется и от этого машине только лучше!!!
подвеска оригинал тоже супер мне очень нравиться! и энергоемкая и достаточно жесткая, пробить практически невозможно!
вообще я последнее время все больше и больше склоняюсь к оригиналу, ведь на самом деле на заводе сидят не дураки узкаглазые, а очень умные и опытные профессионалы!!! ведь машина должна быть сбалансированна во всем, а мы своим рвение к лучшему делаем хорошо одному, но портим другое((
короче ладно, чтото понесло меня на разговоры мыслей в голове много, хочу сказать много но, такой уставший после работы что все связать как хочеться не получается))
короче тюнинх нах! и все будет заебок!!!!!!!
Есть эмоции, амбиции, возможности, апгрейд водительского мастерства онлайн каждый день....все то, что есть и может дать только машина с душой, только она - STI...Она все чувствует... И если ее любить, и давать ей чувствовать это каждый день - она будет отвечать взаимностью...главное купить ее не для понта а осознанно...
Вот я катаюсь ща на атмике 2.0,хоть он и не турба,но лучше для меня машины этого класса нет и не будет!!!!!!!
Единственное стремление, к марке в моей подписи,НИ ЗА КАКИЕ КАРАМЕЛЬКИ НЕ ПРОМЕНЯЮ СУБУ НА КОМФОРТНЫЙ ЖОПОВОЗ!!!!!!по крайней мере пока есть силы выжимать сцепу....
Субару - это болезнь не излечимая! Стоит попробывать и никогда не забудешь! Превосходство на любой поверхности дороги! И это блаженсто полного приода! И руль МОМО и сиденья рекаро всё сделано для ДРАЙВА а не для покатушек в ресторан с делигацией какой нибудЬ!
Соглашусь с присутствующими ...
Машина расходует бензин ведрами, ест масло, жесткая, дешевый пластик, все дребезжит и трещит на кочках, стучат стойки ... и это самый минимальный перечень ...
НО есть один неоспаримый плюс: Когда стоишь на светофоре первый, ждешь когда замигает на противоположной стороне светофор, в этом момент включаешь передачу ... подбрасываешь сьрелку тахометра и в этот миг ... какие то секунды ты по настоящему счастлив, потому как таких эмоций и ощущений тебе не может доставить практически не что и никто ...
Калоссальная отдача ...
В минуты плохого настроения, я всегда сажусь в машинку завожу ее, выезжаю на дорогу и это как то успокаивает, снимает напряжение, дарит массу впечатлений и удовольствия ...
Стоит ли это того, спросите Вы (бензин, обслуга и т.д.) ... Да, отвечу я без сомнения ...
Ну а покататься на комфортных седанах, на автомате, датчиках дождя, света, помощи при парковке, трогании и т.д. еще успею ...
Всему свое время ))
DamnCynic, ты че??? пива купил??? ну вот, теперь никогда на субару не накопишь!
grizzly, спасибо, что открыл глаза...
1. за субарой надо постоянно следить, заглядывать под капот...
2. необходимо в нее вложить 150% ее стоимости, чтобы она стала конфеткой...
3. девок не зацепишь...
4. но можно сракерить на дорогах общего пользования...
5. и драть всех со светофора... 100% сракеризм на лицо...
Машина расходует бензин ведрами, ест масло, жесткая, дешевый пластик, все дребезжит и трещит на кочках, стучат стойки ... и это самый минимальный перечень ... спасибо за чесность...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Не многоя видел людей, имеющих загородные дома и хорошие квартиры, истязающих себя отечественным автопромом. Если уж есть деньги на недвижимость, то и на нормальное авто найдется.
Кстати, изначально речь шла просто об автомобилях Субару, но после необоснованных неаргументированных выпадов людей, незнакомых с маркой родтянулись субаристы и адекватно ответили.
НИ ОДНОГО реального аргумента против Субару тут не прозвучало, хотя наши машины и не без недостатков.
А тебе в Ульяновске этого не увидеть. Был я в вашей перди, кроме раздолбаных классик ничего не видел. Как регион в целом - полнейшая разгруха, рядом стоящая Мордовия за последние года преобразилась в разы, там люди строят дома, квартиры покупают, а у вас - ничего нет, поэтому ты и не можешь поверить, что кроме машины есть еще другие ценности в жизни, более важные. Далеко ходить не надо, у нас есть форумчанин у которого 3 машины в семье и одна из них Лада Калина. Так вот если взять любую из его других машин, субару нервно курит со своими недоделками. Ладно, спорить с тобой не буду, читай подпись, там все написано.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Сидеть и выискивать, "кто первый начал" да "кто кого как назвал", не буду. Никому это здесь не надо. Собственно, шло высказывание мнений тех нескольких человек, кому было что сказать, спокойное, без апломба и фанатизма, и тут прибежали ребятишки-"картингисты"... Я уже говорил, что есть субаристы и есть субароиды. Есть профи и есть придурки. Как и в любой деятельности. И я, по-моему, не сказал ничего обидного про саму машину, кроме того, что у неё есть недостатки и что за ней нужно ухаживать, и тогда она вернёт сторицей.
По моему личному мнению, драйва в ней (гоночной, подчеркну, а не "народной") не больше, чем в других машинах подобного класса, просто за ней стоит имидж и организованная толпа фанатов. Но может, я не прав: я не спортсмен, автомобиль для меня не хобби, я в этой среде не общаюсь. так что мне до лампады "Субару", "Порше", "Хонды Тайп-Р", "ниссаны-ГТР" и прочие мощные звери. Я кагбэ просто, ну, ездию %))
Но есть пара моментов. Во-первых, какое дело ладаводам до "Субару"? Ну ладно, пришёл паренёк, поинтересовался, чо каво, кто ездил на субе, какие мнения. Нашлась пара человек, на ней ездивших, и ещё несколько просто со своим мнением, на этом и разошлись. Ну мало у нас субаристов, что тут поделать. Тут даже калиноводы не все! Мне так вообще форум "нива4х4" прописан, но там такие гуру офф-роуда сидят, что страшно подойти. Тем более, вроде бы определился со следующей машиной: легковая, городская, маленькая, универсальная, дешёвая. Я - не гонщик, не офф-роудер (разве что чуть-чуть ) ), зато хочу ездить много и комфортно, и чтобы не накладно. Вот, на "Калину" нацелился. Хотел бы "субу", заседал бы в другом месте. Собственно, думаю, большинство так же.
А во-вторых, критики "Субы" пока что не было. Разве что Satyr прошёлся. А вот теперь будет )
Давайте разберёмся. Вот, например, полный привод. Оставим пока в покое "Импрезу", посмотрим "Форестер". По идее, SUV, то бишь кроссовер, машинка-вседорожник, вроде "Нивы" ) Да-да, "Нива" была и есть первый в мире автомобиль SUV-класса - "вседорожник с комфортом легкового автомобиля". Подчеркну - вСедорожник. Если откроем инструкцию, то увидим, что автомобиль предназначен для дорог с разным покрытием. другое дело, что у инженеров получился ядрёный проходимец, ибо понятие "дороги" в России очень растяжимое. Зачастую дорога - это то место, где надо проехать. И постоянный полный привод у "Нивы" появился от бедности и безысходности: не было таких деталей, чтобы передать крутящий момент мощного двигателя на одну ось и при этом обеспечить ей длительную работу без поломок (особенно на пониженной передаче). Разбросали силу на две оси и так оставили. так что этот раритет и "форик" играют на одном поле. И тут начинаются вопросы.
Если брать атмосферный "форик" на палке, то у него всё, как надо. И классическая КПП с понижением, и автоблокировка межосевого дифференциала (ручная, конечно, лучше, но об этом - позже), и клиренс почти "нивский", на сантиметр меньше, хотя по нему и не скажешь (интересно, как они его меряют: "Нива" выглядит как избушка на курьих ножках, а "Форик" - практически легковушкой. На "ниве" ощущаешь просвет в 22 сантиметра, глядя на "форик". его не видишь). Но есть один маленький ньюанс (c). "Понижайка" рассчитана очень уж по-легковому. Цит.: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/
"На проселке Forester подчиняется закону: больше хода — меньше ям. Мягкой подвеске вполне хватает энергоемкости, и можно смело прохватить по кочкам. А вот проходимость вызывает сомнения. По безобидному травянистому откосу с наезженной колеей я без колебаний спустился к реке. Возвращаясь, включил понижающую передачу. Не добравшись до вершины, «дорожные» шины Yokohama безнадежно забуксовали. Межосевая вискомуфта реагирует на разницу скоростей вращения входного и выходного валов, поэтому вступает в действие уже после пробуксовки (выделено мной. - Д.С.). А это поздно. Разогнавшись сильнее, но так, чтобы не разбить подвеску на рытвинах, повторяю попытку. Забрался на метр дальше, забуксовал, задок сполз в сторону. Тронуться — проблема, не хватает момента: нижний регистр оказался слишком «высоким». (Позже проверил: на второй передаче можно разогнаться аж до 80 км/ч — разве это «понижающая»?) После секундной пробуксовки — запах горящего сцепления. Приехал... Задним бампером уперся в кусты, а вперед машина не едет. Полчаса рукопашной борьбы с кустами результата не принесли. Последний оплот — телефон. Через час приехал редакционный RAV4, привез трос — и без малейшего напряжения даже не выдернул, а выкатил Forester из плена."
В общем, "лесник" явно не для русского леса. Икебана (извиняюсь за свой французский), мелкие кустарники на крепкой, сбитой сухой почве, деревца - всё это не таёжный суглинок, сформированный в виде "стиральной доски". "Форестер" как SUV всё же выигрывает, но - за счёт комфорта. Как внедорожник (вседорожник?) он сливает обычной "Ниве", которая из подобных ситуаций выезжает легко и спокойно.
Смешно было, когда весной во внутриквартальном проезде, на подтаявшей дороге, по которой я ночью кое-как проехал, утром застрял "Порше Кайенн".
А если мы возьмём "автомат", то там вообще весело. Если верить http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ , то на большинстве машин ставится torgue-on-demand, то бишь система, повышающая усилине на заднюю ось, "когда надо". Когда надо, решает система в зависимости от настроек, заложенных инженерами. Но это - компромисс: зад набирает мощность при потере её передом, всё это не улучшает вседорожных свойств и служит, скорее, тому, чтобы машина лучше держала скользкую дорогу. Да и на более дорогой версии (цит.) "распределение моментов является величиной постоянно плавающей и далеко не однозначной". Электроника, применяемая для улучшения курсовой устойчивости, тоже не является панацеей.
В общем, постоянный полный привод - сильно хитрый. В итоге машина хорошо ведёт себя на асфальте, но плохо - на исконно российских направлениях.
Но да ладно - возьмём асфальтовую "Импрезу". Что это мы так на полный привод насели? Вот, есть вообще переднеприводные машины - та же "Калина", к примеру.
Если верить http://www.fastestlaps.com , то даже очень злая Spec C всё-таки сливает "Ниссану GT-R" - крутому полноприводному монстру, победившему саму "Порше". А вот "народный" WRX STi уступает Civic Type-R (EK9). Ну и о чём тут спорить? Про обычную "Импрезу" я вообще молчу: с её разгоном до 100 за 14 секунд с ней может посоперничать даже "Калина"!
Далее, сами субароводы признают, что шумка плохая, интерьер плохой, базовые конфигурации - овощи, трудоёмки в обслуживании. Но в случае гоночной машины - кайф. Люди любят гонки и свои "Субары", и что, я должен им нести свет знаний о "Kalina TMS vs. Impresa STi"? Да ну!
Они ездят как хотят на машинах, которые им нравятся. Здорово! Они молодцы, мне не в чем их переубедить. И я съем свой тапок, если мне сейчас хочется заниматься таким переубеждением. Вот, собственно, и всё.
Artem150rus, зря ты так про Ульяновск... там отличные ребята... и у нас в Клубе есть классные Калины оттуда. Одна из них, кстати, турбированая... и, думаю, субару порвет...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?