Цитата:
Сообщение от Kol888
|
"Специфические" проблемы именно этих французких коробасов были дерьмовые японские соленоиды ACURA, от которых все таки отказались и стали ставить американские Borg Warner + невозможность смены основного фильтра без разборки АКПП (еще один фильтр находится в гидроблоке), упорная продолжение езды на глючащем клапане, вместо немедленного обращения в сервис, приводила к проблемам при всей дальнейшей эксплуатации + отсутствие какой либо документации и незнание как эту АКПП диагностировать и ремонтировать, отсюда и истерика на форумах в середине 2000-х, потом научились и документация появилась и на этой АКПП выросло не одно поколение хороши специалистов-автоматчиков, теперь никаких истерик не наблюдается и все проблемы этого коробаса на форумах, за малым исключением случаев брака, сводятся к обсуждению "старых грехов".. просто почитайте эту тему, аналогичные темы на других форумах, проблем почти нет, зато много всяких бредовых домыслов, теорий и прочего флуда ни о чем ... все остальные проблемы с этих АКПП не выходят за рамки проблем автоматов других производителей, это неправильная эксплуатация, перегревы, старение сальников, прокладок и т.д. + долбанный маркетинг утверждающий что ATF там залито на всю жисть (т.е на период гарантии).. хрен там... все кто желает долго и счастливо ездить на АКПП и за гарантией замену ATF делайте после первых 15000 пробега .
Авторевюшники делали вообще замену масла ? Похоже гнали автомобиль пока лошадь не сдохла а так на Логанах та же DP2 бегает и проблем владельцам не создает .
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...0%9F&start=765