либо включить опцию "турботаймер" в сигналке на минимальное время
То есть воспользоваться доводчиком можно будет в течении того времени, что установлено для турботаймера?
Поправьте если я заблуждаюсь, но мне кажется, что опущенные стекла характерны для теплого времени года, когда автозапуск не актуален и соответственно оставлять машину на программной нейтрали нет необходимости.
С доводчиком вроде разобрались.
Открытие багажника с брелка сигналки достигается путем правильного подключения сигналки и решается без всяких допмодулей. С этим тоже понятно.
Блокировка дверей на скорости - не совсем понятна мне необходимость этой фичи, может кто разъяснит? Пока не обращаем внимание на то, что этого нет.
Остается поэтапное открывание. Хрен бы с ней с возможностью смены режимов, можно просто один раз поменять, что бы открывались все двери? В идеале хочу что бы открывались только передние, но вроде так нельзя, хотя я придумал пару колхозных решений.
А вот вопрос к знатокам электроники: а что если в водительскую дверь придумать какое нибудь реле с задержкой времени, что бы оно "нажимало" на кнопочку с ключем через секунду после отпирания водительской двери?
То есть воспользоваться доводчиком можно будет в течении того времени, что установлено для турботаймера?
+20 секунд после отключения зажигания ЭСП остаются активны, так что доводка нормально производится.
Цитата:
Сообщение от 2rist
Поправьте если я заблуждаюсь, но мне кажется, что опущенные стекла характерны для теплого времени года, когда автозапуск не актуален и соответственно оставлять машину на программной нейтрали нет необходимости.
Тут у каждого свои заморочки и потребности =))
Цитата:
Сообщение от 2rist
Открытие багажника с брелка сигналки достигается путем правильного подключения сигналки и решается без всяких допмодулей.
Если речь про установку сигналки без модуля comfortLIN, то да, в этом проблемы нет, просто докинуть провод до штатной кпноки. Но если будете устанавливать через модуль, то и багажника подключать лучше через модуль, т.к. в режиме охраны штатка заорет если топорно открыть дверь.
Цитата:
Сообщение от 2rist
Блокировка дверей на скорости - не совсем понятна мне необходимость этой фичи, может кто разъяснит? Пока не обращаем внимание на то, что этого нет.
Остановился на светофоре, оп, открывается задняя дверь и сумочки с ноутбуком и деньгами как не бывало Эта функция есть в штатном электропакете и включается она одновременно с переводом электропакета в режим одновременного открытия дверей.
С модулем comfortLIN можно реализовать следующие комбинации:
1) Одновременное открытие и блокировка дверей в движении - штатно доступно в электропакете.
2) Поэтапное открытие без блокировки дверей на скорости - штатно в электропакете.
3) Одновременное открытие без блокировки дверей - электропакет переводится в режим ступнчатого открытия, а модуль комфортлин подает два раза на открытие, чтобы открылись и пассажирские двери.
Невозможно (на данный момент): Поэтапное открытие дверей и блокировка дверей на скорости.
Но если будете устанавливать через модуль, то и багажника подключать лучше через модуль, т.к. в режиме охраны штатка заорет если топорно открыть дверь.
Это с комфортлином? Или и сейчас если я буду сидеть в машине, поставлю ее на охрану, а потом нажму на кнопку открытия багажника то заорет штатка?
Цитата:
Сообщение от GloooM
Остановился на светофоре, оп, открывается задняя дверь и сумочки с ноутбуком и деньгами как не бывало
А открываются двери когда? При глушении двигателя? Или при поднятии ручника?
Добавлено через 5 минут
и еще уточнение для себя: если я хочу пользоваться всеми прелестями электропакета и автозапуском то нужно активировать иммо и ставить обходчик?
Это с комфортлином? Или и сейчас если я буду сидеть в машине, поставлю ее на охрану, а потом нажму на кнопку открытия багажника то заорет штатка?
В штатной сигналке все работает корректно и багажник с брелока открывается и во время охраны, речь про варианты сопряжения с доп сигналкой через комфортлин.
Цитата:
Сообщение от 2rist
А открываются двери когда? При глушении двигателя? Или при поднятии ручника?
Открываются кнопкой на модуле двери водителя. Но передние двери можно даже из запертого состояния изнутри отрывать, замок устроен так, что они разблокируются сами.
Цитата:
Сообщение от 2rist
и еще уточнение для себя: если я хочу пользоваться всеми прелестями электропакета и автозапуском то нужно активировать иммо и ставить обходчик?
Если будете подключать сигналку через модуль comfortLIN и у вас АКПП или нет желания использовать "турботаймер", то да, нужен обходчик.
Если сигналку будете прикручивать просто так в проводку, то никакой обходчик вам не нужен, вам понадобится разрешить проблему засыпания электропакета.
В штатной сигналке все работает корректно и багажник с брелока открывается и во время охраны, речь про варианты сопряжения с доп сигналкой через комфортлин
А если на охрану ставлю на допсигналку? Тоже все корректно?
для теплого времени года, когда автозапуск не актуален
Я и летом пускаю с брелка за пару минут до начала движения, так сказать масло раскидать по стенкам, и не ждать этого в машине. Т.о., резервирование автозапуска выполняется каждый раз.
Тут много где писали про это, наверное на каждой странице.
Через 10 минут электропакет "засыпает" и при попытке внешней сигналкой открыть двери он либо откроет только водительскую, либо откроет только со второго раза, в зависимости от того как подключили.
Особенно это доставляет радости владельцам сигналок где одна и таже кнопка на закрытие и на открытие
мне поставили у официалов сигналку А-91. при проверке в салоне сначала не закрывалась водит.дверь(остальные закрывались),начали втирать,что нет центр.замка, и так должно быть, после некоторых доводов, погнали переделывать. в итоге нормально, а дома проверил-на автозапуск не ставится,ни по одному параметру(ни по температуре, ни по времении,ни просто с брелка), пишет SP(в инструкции значится, попытки исчерпаны),но она просто никак не реагирует, только габариты вспыхивают. в понедельник покатимся обратно, будут смотреть...
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728