Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Помпу заменили,ту что заменили была почти как новая и без каких либо дефектов???покатался 2 дня,в машине жара.Температура двигателя примерно 90 град,но бывает и доползает до 95 град.,но по прежнему нижний шланг холодный и через обратку в РБ ни капли???Это норма или нет?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от vovk
Уже пора открыться термостату, и нижний патрубок должен стать горячим!
А если на улице минус... 95 рабочая температура двигателя... многовато чуточку, но в зиму нормально... хотя у меня на предыдущем авто 95 было и зимой и летом... и расход топлива при поднятии температуры с 84 до 95 снизился около 0,2-0,3 литра...
Андрей197203 моё мнение нефиг туда лезть, более 95 не греется- нормально...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
vovk штатная... а если открывается в 90-95? Менять термостат... и где гарантия, что он будет такой же горячий..? На собственной шкуре прочувствовал это, буквально в начале этого зимнего сезона... поменял 2 шт... температура двигателя при температуре воздуха ниже нуля была 81 и ВСЁ!!! Стоит ли искать более холодный термостат... решать хозяину... лично Я, не стал бы... И сейчас у меня на авто термос держит 92, что в нагрузку, что на холостых...
Тем более он же пишет температура держится около 90, изредка поднимается до 95... а температура антифриза в радиаторе какая при отрицательной наружней? Термостату достаточно приотрыться лишь на мгновение- порция холодного антифриза пошла в блок- термостат закрылся... или я не правильно рассуждаю? Поправь если, что...
Последний раз редактировалось авторевизор; 20.12.2013 в 10:38..
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Да,сегодня при 95 град,начал открываться ,нижний шланг стал теплым,почти горячим,но опять начал расти уровень ож и опять завоздушилась система,прокладка менялась год назад,была целая,но после её замены так же завоздушивалась,стоило пару дней покататься....