Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2008, 22:35   #11
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Можно ли установить сигнализацию с автозапуском при активированном иммобилизаторе?

Цитата:
Сообщение от VictorSB Посмотреть сообщение
Заболотский, а будет ли эта схема работать с АПС-12, т.е. с люксовыми Калинами? Я имею ввиду всякие её интересности типа доводчиков стёкол, ЦЗ, который открывает сначала водительскую дверь, а только потом остальные, вежливый свет в салоне... И как в случае установки сигналки с автозапуском и уже имеющемся активированным заводским иммо происходят постановка и снятие с охраны? Нужно обоими брелками пользоваться? Или как это? И в случае несанкционированного доступа будут орать обе сигналки или как?
Если ставять доп сигналку то пользуются одной из них, совместное использование возможно (что повышает уровень защиты но сначало надо ставить доп сигналку, потом штатшую а снимать сначало штатную а потом доп сигналку), но не в случае с автозапуском. Насколько я знаю штатная сигналка орет при включении зажигания. Т.е. если поставить на обеи и потом включить автозапуск (т.е. при включении зажигания), то штатная заорет.
Из перечисленного (от доп сигналки) работать будет все кроме доводчика (режима конфорт), для организации этой функции нужно поставить блок доводчика стекол (что не рекомендую т.к. при установке появляется куча порезаных проводов и куча ненужных релюшек).
При управлении со штатной должны остаться все ее функции, что и до установки доп сигналки.
__________________
PulsaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.