Прикольно. Я и не знал. Спасибо. И еще вопрос. В описании про иммо прочитал что этому чипу не надо питания. Сам лично заводил машину с ключом без батарейки. Завелась и работала.
Прикольно. Я и не знал. Спасибо. И еще вопрос. В описании про иммо прочитал что этому чипу не надо питания. Сам лично заводил машину с ключом без батарейки. Завелась и работала.
Вобщем пришел я к итогу, чего у меня произошло, хочу предупредить всех, чтобы не попали в похожую ситуацию.
Автозапуск перестал у меня работать из-за того, что наши "колхозные" установщики сиг не правильно делают, а имеено делают обход Иммо, в обходчик вставляют обучающий "чип", чего делать, как я узнл с "ЧИП тюнера" крайне нельзя, так, как он более подвержен внешним воздействиям и может выйти из стороя, что у меня и произошло. Во время постановки на охрану обходчик включался и работал всё время, создавая ко всему еще большие помехи, после снятия он отключался, чтобы блокировать несанкционированный запуск, как я понял в идеале он должен включаться только в момент запуска. Итог иммо, теперь не переобучить, при выходе из строя рабочего ключа-я попадаю круто.! Последний вопросик, без этого ключа Иммо не деактевировать, чтобы запус был возможен любым ключем, (у меня так раньше было) ?
6. Особые ситуации.
6.1 Утеря рабочего ключа.
При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать её для работы с соответствующим замком зажигания. Применив имеющийся обучающий ключ и новый рабочий ключ выполнить процедуру обучения иммобилизатора.
6.2. Утеря обучающего ключа.
При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения ключей. Это значит, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля с имеющимся рабочим ключом. Однако, в случае уте-ри рабочего ключа, или при неисправности иммобилизатора, придется заменить как иммобилизатор, так и контроллер на новые. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения.
В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации.
6.3. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обу-чающий и рабочие ключи.
Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована проти-воугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установ-ленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы. Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4).
6.4. Замена неисправного иммобилизатора.
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обуче-ния системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммо-билизатора.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность запуска двигателя без проведения процедуры обуче-ния. Такой запуск можно производить только тем обучающим ключом, который до этого использовался при активизации противоугонной функции контроллера управления двигателя.
Данич, он будет деактивирован, т.е. не будет выполнять противоугонную функцию. Остальные функции, типа плавное гашение плафона останутся. Электропакет будет работать, как при активированном, например ключ с кнопками сохранит свои функции.