Только что снова полазил с мультиметром. Подключил ДХО нарпямую к аккуму. Мультиметр снова показывает тот же скачок по току до 2,4А в момент включения, но падение до 600мА происходит достаточно длительно, в течение 15 секунд, и яркость тоже падает, но плавно. На аккуме12.8 вольт. На заведенном двигателе (14.3 вольт) падение по току происходит за полсекунды, и падение яркости резко заметно глазу.
Что можно придумать (какое-нибудь внешнее устройсто, чтоб не курочить корпуса), чтоб обеспечить постоянный ток и напряжение для ДХО, а то 1400 ре и так от сердца оторвал.
Обидно будет, если бысто сгорят, ведь светят реально очень ярко.
Добавлено через 6 минут
Кстати, непосретвенно перед ДХО, после релюх, отвечающих за отключение, поставил еще одно реле, с регулируемой задержкой включения (регтайм-2), и теперь мигания в момент поворота ключа не происходит. Задержку установил самую минимальную - доли секунды.
Добавлено через 22 секунды
Реле вот такое
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html