Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2013, 00:31   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Молочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1

Я так понимаю, что скачок яркости происходит из-за тока, а КРЕНкой мы добъемся только стабилиного выходного напряжения в 12 вольт, а скачок по току так и останется, тем более, если учесть, что в момент включения на ДХО приходит 2.5А, а у кренки 1.2А.
Есть ли что-нибудь, чтоб на выходе всегда было 12 вольт, и скажем максимум 600мА?
Молочков Сергей вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.