Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2013, 21:11   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 21927
Сообщений: 171
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 14 jaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошимjaylzz является по-настоящему хорошим
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от jaylzz Посмотреть сообщение
Dimaz1982, а как правильно измерить напряжение с помощью бытового тестера?
как я понимаю, близится клиническая картина неисправности цепи подогрева датчика))
В общем, вылечил. Снял разъем, порадовался конструкции с защитой от пыли, подул внутрь, протер и поставил обратно. Потом сжег 2 бака Shell 95, сбросил ошибку, и она больше не проявлялась.
Если суммировать рассказы знакомых, то от подобных болячек помогает сжечь хотя бы полбака Shell V-Power, т.к. он с моющими присадками и вымывает всякую гадость от разных бензинов. А датчик нежный, и на гадкие бензины ругается.
Может, кому поможет =)
jaylzz вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.