Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
14,7 многовато для такой температуры это где то(на вскидку) -15 соответствует
АКБ может выкипать
...а теперь надо поменять вольтметр и повторить замер
P/S у меня U=14,5 В при любой нагрузке и Т=-10С (я считаю это нормой), замеры проведены прибором точности "выше среднего". А вот у товарища на его FIAT в этих же условиях U=14.05В, товарищ расстроен т.к. на его свежекупленной АКБ ВАРТЕ -кальциевой указание про напряжение в сети не менее 14,3 Вольт . И товарищ понимает, что его АКБ «умрет» достаточно рано, от недозаряда
Незнаю делают так или нет. Но я сделал замер еще в прикуривателе. АКБ в покое показал 12,6. Завел - напряжение 14,7. Всё включил что можно - напряжение упало до 13,9!!! А если на клеммах АКБ мерить, то показания совершенно другие, завышенные. Так чему верить? Что может быть? Позвонил сегодня электрику, он сказал что до окончания праздничных дней его не беспокоить ))) Человека тоже можно понять. А мне то НГ встречать с этой головной болью не хочется, но чувствую придется ))) Так что может быть, у кого какие предположения?
Добавлено через 3 минуты
И еще вопрос: что может произойти с АКБ, если идет перезаряд? Кроме того, что он со временем сдохнет. Не взорвется? )))
Незнаю делают так или нет. Но я сделал замер еще в прикуривателе. АКБ в покое показал 12,6. Завел - напряжение 14,7. Всё включил что можно - напряжение упало до 13,9!!! А если на клеммах АКБ мерить, то показания совершенно другие, завышенные. Так чему верить? Что может быть?
Тому что видишь на дисплее тестера !
Самые адекватные замеры будут на клеммах АКБ !(а еще адекватнее на шпильке генератора ).далее в салон уходит всего один провод ,примерно 4квадрата ,на нём висят практически все потребители !.
Разницу на клеммах АКБ и в салоне можно уменьшить .Но придется изрядно повозиться .Начать лучше всего с ревизии точек поключения МАСС на кузов авто!
Как правило с завода все контакты сидят на окрашенной поверхности ,отсюда и такие дикие перепады .
Цитата:
Сообщение от treshmet
И еще вопрос: что может произойти с АКБ, если идет перезаряд? Кроме того, что он со временем сдохнет. Не взорвется? )))
С таким напряжением ,особенно зимой ,даже хорошо для АКб .А вот летом ,может подкипать .Придется открывать и смотреть уровень электролита (если требуется доливать дис.воду.)Но калиновские генераторы имеют температурную компенсацию ,чем больше температура в плюс ,тем меньше напряжение .Обычно для лета оно составляет 14.1-13.7вольт !
Заметил у себя с недавних пор, что при переходе на нейтралку свет фар тускнеет на несколько секунд, потом - восстанавливается. По БК напруга падает до 12,6 примерно, потом опять 14 с лишним.
Свиста ремня не слыхать, да и буксует обычно при включении потребителей, если не натянут...
Пробег 50 т.к. К регулятору писец в гости заходит ?
Заметил у себя с недавних пор, что при переходе на нейтралку свет фар тускнеет на несколько секунд, потом - восстанавливается. По БК напруга падает до 12,6 примерно, потом опять 14 с лишним.
Свиста ремня не слыхать, да и буксует обычно при включении потребителей, если не натянут...
Пробег 50 т.к. К регулятору писец в гости заходит ?
Это сейчас РН такие стали от китайцев завозить TRT-5 их фамилия.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это сейчас РН такие стали от китайцев завозить TRT-5 их фамилия.
А замена на 849.3702 или ВТН 9454.3702 решит проблему на КЗАТЭ 115А или у них ток обмотки возбуждениябольше чем у 85А и вышеперечисленные РН в таком режиме долго не протянут?
А замена на 849.3702 или ВТН 9454.3702 решит проблему на КЗАТЭ 115А или у них ток обмотки возбуждениябольше чем у 85А и вышеперечисленные РН в таком режиме долго не протянут?
Если усилка с сабом и электрочайника нет то думаю ничего с ними не произойдет.
Добавлено через 4 минуты
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град,
токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной
АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Исходя из того что производители АКБ приводят цифры температурной компенсации.
-3мв на банку на градус для буферного режима (13.6в при +20С)
-5мв на банку на градус для циклического режима(14.2 при +20С)