Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Сегодня мерил напругу на машине.
Открыл капот, воткнул щупы вольтметра в клеммы АКБ, а сам вольтметр поставил на декоративную решетку и облокотил на капот прямиком перед носом водителя – так что показания прибора были очень хорошо видны.
Замечу, что АКБ принес из тепла с напряжением 12,5 В.
Так как на улице зима сначала на 20 секунд включил дальник – показания на приборе 12,3 В. Потом дошло – АКБ же теплый! Привычка…
Затем включил топливный насос – 12,3 В.
Стартер – 11,5 В.
Завелся с первого раза – сразу же 14,7 В, через секунд 20-30 – 14,4 В и держится так даже если прибавить и сбросить обороты. Ничего из потребителей не включено.
По мере прогрева включал печку на разные скорости, обогрев зеркал и заднего стекла, ГО, БС, ДС, ПТФ, магнитолу на полную громкость, подогрев сидений по очереди (не сразу) – в итоге 14,3 В. Это все на холостых. Только руля не крутил.
ИМХО – зер гуд.
В крайних положениях руля ремешок генератора свистит. Стараюсь не крутить до конца – скоро замена ремня. )))
А просто подтянуть ремешок не судьба?
Он ведь просто вытягивается со временем.
С твоим годом и пробегом для замены рановато.
подтянуть сам не имею возможности из-за отсутствия необходимого инструмента (всякие там коленца надо)))
через пяток тысяч будет как 30 тыс.км пробега с этим ремнем - пора менять.
общий пробег уже под 95 тык. хоть и годов немного...
машина бралась для того, чтобы ездить.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2014 в 09:39..