Цитата:
Сообщение от nsNet
Я вам советую не фантазировать, а сходить в салон.
|
Внял вашему совету и сходил в салон, поход в очередной раз получился интересный и чрезвычайно увлекательный.

Итак, подьезжаем к салону хендай. Оп-па, че это? На фасаде солярис на эвакуаторе.
Заипись реклама. Подхожу к водиле, вкрадчиво, че мол случилось?
- Да х\з, вродь не заводится. С улыбкой сразу вспомнилось: "...единичные случаи..." "...не стоит гиперболизировать проблему..." и проч. Ну да слава аллах... тьфу! Сервису хендай!!! Куда уж тут калине с ее зазорами
Заходим, стоят красавчеги:
садимся в сининький, ключа нет, жмем магнитолу...
...Ты лоханулся Саня! Она включилась.
Ну да ладно, бывают в жизни огорченья. Кому я был не прав, я все прощаю.
Садимса в беленький, жмем... Тишина. Включаем подсветку, работает(к вопросу об аккумуляторе). Жмем:
Тишина!
Но гражане соляроводы могут расслабиться, я все таки был не прав. Был подозван манагер, который и пояснил, что в данном экземпляре стоит "нештатная" магнитолка с навигацией, блюпупом и камерой заднего вида. Просто мечта питерских, че уж греха таить.

Но без ключа она не работала.
Тачки конечно красавцы, ценик правда тож красив:
К вопросу о ДХО, точно не колхоз, в последнем даж в зеркалах повортники.
Цитата:
Сообщение от nsNet
На каждой калине похоже свой набор косяков, а вот в иномарках и не скрипит и не цепляет... се ля ви.
|
Ищите, да обрящете, как говорил товарищ христос. Другими словами: и до столба можно доипаться.
Цитата:
Сообщение от nsNet
НЕУД "вашей" девушке, да так мне сказал менеджер, которому я уже поставил мысленно "зачёт" ибо заработал. Сайт производителя согласен с "моим" менеджером, а не "вашей" девушкой.
|
Многа букаф, на самом деле в вашем высказывании меня сбило с толку понятие "старшая модель". Не комплектация, не модификация, а именно
модель. В моем понимании "старшая модель" это сид\церато. И вот что к примеру выдает гугл на запрос "модели киа":
http://kia.infocar.ua/
Цитата:
Сообщение от nsNet
Купите новый авто - узнаете. Эти "губы" - это мега решение в авто, позволяет без потерь при парковках цеплять бордюры и полусферы, вы коцаете не бампер, а юбкой бампера мягко упираетесь о препятствие которого иногда не видно. Резиновый снизу бампер - это шикарное решение.
|
читал что-то типа это в первую очередь для аэродинамики, а по поводу "посадочного щупа лунного модуля" другие форумчане уже разжевали.
По поводу пластика, поздно вспомнил, но "барабан" соляриса по фактуре очень напоминает таковой у предыдущей модели авео, ныне ЗАЗ вида. В последнем авео, если память мне не изменяет, тоже что-то подобное.
В том же рио дубовая "кирза" торпеды
мало чем отличается от того же кобальта
или калины (фото позже).
З.Ы.
nsNet как же все таки без помощи менеджера получилось оценить панель "супервижн".
Кстати поучилось оценить просвет под губой авео при помощи карманной рулетки
По моим замерам вышло 145.
До салона ВАЗа тоже нынче не добрался, но думаю, по просьбам "трудящихся" в течение суток-двух посетить его получится, если кого не удовлетворит мое утверждение о схожести качества "кирзы" на панели.