Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2014, 12:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Гетто
Пол: Мужской
Автомобиль: RS stage 2+
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 solexboosted не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Можно их задолбать несоблюдением технологии, с одной стороны ты как-бы ее как покупатель не должен знать, но с другой стороны никто не запретит ее знать по факту и указать на недопустимость подобного ремонта. Кстати, в твоем случае - ты не думал их дрючить по этому пункту, на мой взгляд общего описания принципа технологии вполне достаточно для тебя будет заявить несостоятельность подобной замены, особенно ввиду того что проблемы с жором только стали больше прогрессировать - в общество по правам потребителей не пробовал написать подобный вопрос с описанием проблемы?

О, а вы сотрудник гарантийного СТО насколько я понял. Можно узнать как вы ее меняли, шпг, без замены блока? Т.е. хотите сказать что стук идет не от пары цилиндр-поршень и там нет повреждений - что тогда стучит если вы их дефектовали? И почему 11194 двигатели тогда меняют по гарантии в сборе а 126 лечат заменой шпг - там разные причины звука? Вон у IDOLа насколько я помню как-раз 194 движок лечили сменой шпг, в итоге стал жрать так как раньше не было, по факту от человека просто отбрехались т.к. у него дело шло к концу гарантии. Вот как вы сможете подогнать цилиндр с А под С, у вас есть оборудование для нанесения хона с точностью могуловской технологии - там-же неспроста и блок обрабатывают по их технологии с завода - иначе не будет ходимости, ваз позиционирует движки 126-11194 как деталь на весь срок службы авто (цифры звучали про 150-200 тыс. км.) и даже не предлагает ремонтных облегченных поршней - т.е. невозможно их отремонтировать под могул.
стук идет от увеличенного зазора поршень-цилиндр(перекладка поршня),как правило пробег с таким обращением составляет 6-25000км,если в бц отсутствую повреждения(задиры зеркала бц) то устранение дефекта после полной дефектовки бц идет заменой шпг с соблюдением необходимых зазоров поршень-цилиндр.АВТОВАЗ в цилиндры групп в и с часто ставит поршни размерной группы а,увы такое встречается.При обнаружении в ходе дефектовки повреждений бц пишется ссн на завод для рассмотрения гарантийного ремонта с возможной заменой ДВС в сборе.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от solexboosted Посмотреть сообщение
стук идет от увеличенного зазора поршень-цилиндр(перекладка поршня),как правило пробег с таким обращением составляет 6-25000км,если в бц отсутствую повреждения(задиры зеркала бц) то устранение дефекта после полной дефектовки бц идет заменой шпг с соблюдением необходимых зазоров поршень-цилиндр.АВТОВАЗ в цилиндры групп в и с часто ставит поршни размерной группы а,увы такое встречается.При обнаружении в ходе дефектовки повреждений бц пишется ссн на завод для рассмотрения гарантийного ремонта с возможной заменой ДВС в сборе.
по поводу двс 21126 просто у нас небыло таких двигателей которые было необходимо заменить,не подумайте что одни меняем а другие ремонтируем.
Еще раз повторюсь на двигателях где в ходе гарантийного ремонта была произведена правильная дефектовка согласно ТИ завода изготовителя,а далее выбранный тип ремонта являлся заменой ШПГ(так же с подбором по размерам)отклонений в работе и эксплуатации не выявлено,ни с расходом масла,ни со стуком двс.
solexboosted вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.