Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от biarmy
ABC_lights, у человека протёрта нижняя передняя крышка снаружи. По замене помпы. Моторы 194 и 126 по внешним габаритам одинаковы до мм, поэтому подкапотное пространство у всех идентично. А для того, чтобы поменять помпу, не надо откручивать демпфер и шкив КВ.
Но это гемор, скакать так при наличии подъемника при деле 5-минутной затрате времени, да и ремень (грм) наверняка снимали и смотрели весь на разрывы и трещины, а не снимая ремня со шкива этого не сделать. Да и можно вроде как сломать так крышку заднюю грм, там и так места не особо. По потертости не вижу противоречия, особенно при биении ремня, да и это всего-лишь одна из версий.
Кстати, на приору ремень проскакивал тут больше длинной, маркировка точно калиновская? В факе есть, приоровский нормально так длиннее, кто знает как он себя вести будет при полностью закрученном состоянии ограничителя и какое положение займет.