Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Что-то не верю я что родной ремень гейтс так разрушаться за 9000 может, у меня все что менял вообще без разрыва по дорожкам, вроде валяется один в гараже, надо глянуть. Такое ощущение что материал ремня вообще не тот у вас.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Что-то не верю я что родной ремень гейтс так разрушаться за 9000 может, у меня все что менял вообще без разрыва по дорожкам, вроде валяется один в гараже, надо глянуть. Такое ощущение что материал ремня вообще не тот у вас.
Да плевать уже на старый ремень. Это обсуждение для другой темы и абсолютно не важно на данный момент. Скорее всего был просто паленый ремень.
Вопрос - откуда вибрации, вызывыющие такое поведение ремня и посторинние шумы при работе двигателя?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Он разборный по идее, да только ты сам пишешь что он у тебя не сильно люфтит. Да и с подшипником - не уверен что ты найдешь именно на свой генератор, с диодными мостами и реле-регуляторами бывают проблемы даже в крупных магазинах. Три вопроса:
1) Ролик смотрел? Их беговую дорожку нормально так стачивает, может у тебя из-за этого и колбасит новый - он на дорожку не хочет вставать, а замена помпы его шкив (ремень) потревожила и чуть сместила. Даже если так - это не причина такого разрушения ремня.
2) Натяжение у тебя правильно было отрегулированно ( и отрегулированно сейчас)? Для себя определил так - норма это когда ты включил дальний-птф-задние птф-обогрев-вентилятор печки и при троганье внатяг сцепой без газа нет проскальзывания ремня с визгом. Перетягивать - тоже хреново, как-раз может быть разрушение ремня в твоем стиле и подшипникам гены кердык прийти, лучше потом в экспл. чуть подтянуть если растянется и засвистит по холоду чем сразу затягивать от души.
3) Может тебе мозг парить ремень - да-да, его со счетов не сбрасывай, если левак - он и кривой и косой может быть. Я себе ставил только родной гейтс и проблем с ними не имел, как отличить левак он настоящего - изучай сам, на сайте арконы по этому может быть инфа - я брал всегда в экзисте и проблем не имел. Т.е. если ты оба раза поставил кривой ремень с хреновыми дорожками - твои звуки вполне и с этой стороны могут выплыть.
Как-то так.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Он разборный по идее, да только ты сам пишешь что он у тебя не сильно люфтит. Да и с подшипником - не уверен что ты найдешь именно на свой генератор, с диодными мостами и реле-регуляторами бывают проблемы даже в крупных магазинах. Три вопроса:
1) Ролик смотрел? Их беговую дорожку нормально так стачивает, может у тебя из-за этого и колбасит новый - он на дорожку не хочет вставать, а замена помпы его шкив (ремень) потревожила и чуть сместила. Даже если так - это не причина такого разрушения ремня.
2) Натяжение у тебя правильно было отрегулированно ( и отрегулированно сейчас)? Для себя определил так - норма это когда ты включил дальний-птф-задние птф-обогрев-вентилятор печки и при троганье внатяг сцепой без газа нет проскальзывания ремня с визгом. Перетягивать - тоже хреново, как-раз может быть разрушение ремня в твоем стиле и подшипникам гены кердык прийти, лучше потом в экспл. чуть подтянуть если растянется и засвистит по холоду чем сразу затягивать от души.
3) Может тебе мозг парить ремень - да-да, его со счетов не сбрасывай, если левак - он и кривой и косой может быть. Я себе ставил только родной гейтс и проблем с ними не имел, как отличить левак он настоящего - изучай сам, на сайте арконы по этому может быть инфа - я брал всегда в экзисте и проблем не имел. Т.е. если ты оба раза поставил кривой ремень с хреновыми дорожками - твои звуки вполне и с этой стороны могут выплыть.
Как-то так.
1)Помпа вроде тут не причем - так как она на ремне ГРМ а не генератора. Ролик ремня генератора поменян с ремнем сегодня.
2)Натяжение отрегулировано верно. Так как натягивали аж до воя самого ремня (явно перетянут) - и он все равно люфтил.
3)Ремень брал в exist.ru, они меня не обманывали пока. Да и на старом ремне пару дней назад такого не было.
Звук (не скрип а жжужание) как и вибрация и колбасня ремня - это следствие. А вот почему он так себя ведет - вот вопрос...
Видимо попробую где-то надыбать рабочую гену и перекинуть, посмотреть - что будет с ремнем.
Но если кто-то еще что-то знает, то прошу не молчать
Добавлено через 39 минут
Несколько раз все обдумав, подумал что вот какая беда может быть:
При вращении шкива помпы кондея, его подклинивает и ремень топорщится как раз после него и до шкива коленвала, вибрируя.
Кто-то сталкивался с таким явлением? Как можно проверить помпу кандея на клин?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
По 1 пункту - у тебя помпу когда меняли крышку снимать ничего не мешалось?)))
Вот тут не скажу.
На моем двигле, кожух ГРМ состоит из 2х частей. Верхняя закрывает шкивы ГРМ и ролики, а вторая, малая часть, в самом низу, закрывает шкив помпы. Осматривая вчера ГРМ, я так и не смог вытащить нижнюю часть кожуха, она за что-то цепляется. И выгляти так - как будто она протерта чем-то. Но я очень внимательно осмотрел все при работе двигателя - ничего не трется. Как так протерло нижнюю часть кожуха - не знаю.
Протерло его снаружи, как будто роликом ремня генератора - но он не цепляется за него никак.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Rumato, Выскажу свое ИМХО, смотри скидываешь ремень генератора посторонний звук пропадает, на нем шкив КВ, генератор, натяжной генератора, и компрессор кондея, все в отдельности внимательно проверил все гуд, остается одно: все это не в одной плоскости, отсюда перекос и посторонние шумы, все это характерно только если все в отдельности проверил, сказок не бывает, у меня примерно так же есть небольшой временный не связанный с нагрузкой свист, мучаюсь долго, переменял все даже заднее правое колесо, не спасает, измерить точно плоскость не получается, спасает только одно силиконкой на внешнюю плоскость ремня немного брызну день без шума, но я грешу что у меня кондей установлен самастоятельно и видать кронштейн крепления его к блоку кривоват, до этого такого не было скорее всего он немного стоит не так, т.е с перекосом. Перепроверь еще раз, а лучше разбери систему натяжения ролика генератора все перепроверь и собери, никаких потертостей не должно быть. Еще раз проверь крепление генератора, что бы не болтался шкив КВ, крепление компрессора кондиционера и самое главное систему натяжения ремня генератора, очень внимательно.
Цитата:
Сообщение от Rumato
я так и не смог вытащить нижнюю часть кожуха
Снимается, не очень трудно, он по моему на двух винтах под шестигранник крепится.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Rumato
Осматривая вчера ГРМ, я так и не смог вытащить нижнюю часть кожуха, она за что-то цепляется.
Есть такое, цепляется тонким изгибом. Но снять можно.
Цитата:
Сообщение от Rumato
И выгляти так - как будто она протерта чем-то. Но я очень внимательно осмотрел все при работе двигателя - ничего не трется. Как так протерло нижнюю часть кожуха - не знаю.
При более сильном натяжении ремень гены начинает чиркать за нижнюю крышку. У меня цепляло за прилив метки ГРМ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru