Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2014, 11:54   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а Калина для 87-сильного двигателя не тяжеловата?
По паспорту 99 Борисыч. По секрету, 106.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Прокатитесь на классике с 4-ступкой и той же классике с 5-ступкой, я думаю успели в своё время поездить? Сравнение то же самое. Чем больше ступеней - тем лучше, мягче и экономичнее едет авто.
Вспоминается похожая ситуация в темах логан 1,4 8кл в/с калина 1,6 . Не смотря на аргументы логановодов 1,4; машина не едет и жрет бензин.
Всевозможные зависимости неизмеримо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И по сему, 230-й лапоть выпуска середины 90-х, не смотря почти на литр разницы в объеме и тонну веса да заявленные 100 с небольшим л/с, на своих 4-х ступенях кушал меньше, особливо на трассе.
И добавка логану 1,4 8кл (5-й ?), 6-й,7-й, 8-й передач прихода не дадут.

Кобальт акпп 6 уместнее было бы сравнить с кобальтом акпп 4, если бы предлагался подобный.
Ставить в преимущество с К-2 наличие еще 2-х ступеней по меньшей мере не корректно.
У К-2 свой силовой агрегат и это другая история.
По отзывам надежность жээм оставляет желать лучшего, не любит высоких оборотов. Прихода в/с к-2 не вижу. Особливо по расходу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
последний раз ездил 12 января, а сейчас опять зима -снег, пусть отдыхает и я тоже.
Борисыч, счастливчик!

Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 16.01.2014 в 12:21..
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.