Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а Калина для 87-сильного двигателя не тяжеловата?
|
По паспорту 99 Борисыч. По секрету, 106.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Прокатитесь на классике с 4-ступкой и той же классике с 5-ступкой, я думаю успели в своё время поездить? Сравнение то же самое. Чем больше ступеней - тем лучше, мягче и экономичнее едет авто.
|
Вспоминается похожая ситуация в темах логан 1,4 8кл в/с калина 1,6 . Не смотря на аргументы логановодов 1,4; машина не едет и жрет бензин.
Всевозможные зависимости неизмеримо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И по сему, 230-й лапоть выпуска середины 90-х, не смотря почти на литр разницы в объеме и тонну веса да заявленные 100 с небольшим л/с, на своих 4-х ступенях кушал меньше, особливо на трассе.
И добавка логану 1,4 8кл (5-й ?), 6-й,7-й, 8-й передач прихода не дадут.
Кобальт акпп 6 уместнее было бы сравнить с кобальтом акпп 4, если бы предлагался подобный.
Ставить в преимущество с К-2 наличие еще 2-х ступеней по меньшей мере не корректно.
У К-2 свой силовой агрегат и это другая история.
По отзывам надежность жээм оставляет желать лучшего, не любит высоких оборотов. Прихода в/с к-2 не вижу. Особливо по расходу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
последний раз ездил 12 января, а сейчас опять зима -снег, пусть отдыхает и я тоже.
|
Борисыч, счастливчик!