Незнаю, мне кажется так проще устранить влияние длинного контура задних колёс на передние. Особо зная качество задних тормозных цилиндров.
На самом интересн такой момент - блок АБС, ему то поидее вообще пофиг, какая трубку куда идёт, все 4 выхода для него равнозначны? Или Таки есть привязка на уровне датчиков АБС, т.е. видя блокировку переднего правого (например) блок АБС будет разтормаживать выход №ПП, а мы уже туда перекинули Заднее левое..
Мне кажется проблема в якобы некачественных задних цилиндрах- конкретно и есть из-за неполноценной их работы, разом работают разом нет... как колдун решит.., а очень много авто вообще на одном передке ездят.., а потом кинулись - цилиндры-то "грузинским" стали... в смысле ЗАРЖАВЭЛЛИ...
Поэтому по логике на АБС зад должен работать постоянно... Да и если менять схему трубок- соответственно и датчики переподключать, для адекватной работы...