Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 188 59.12%
Не замечал 130 40.88%
Голосовавшие: 318. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2014, 10:08   #10
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Уважаемый Geksogen, мне кажется, Вы не совсем правы. Личный опыт - это, конечно, хорошо. Но, основываясь только на нём, очень легко ошибиться. Мы легко принимаем желаемое за действительное.
Я начал возиться с поворачиваемостью машины, когда заметил, что чем лучше зацеп с дорогой, тем хуже выглядит моя машина с полностью стоковой подвеской по сравнению с другими. В поворотах часто просто "плужил" - пытаясь вписаться в поворот перекручивал передние колёса и грёб ними землю. И сравнивал не на "светофорных гонках", а на организованных любительских покатушках, где каждый пытается выжать из машины всё, что может. Кроме того, пытаясь уйти от субъективизма и всяких случайностей, я установил в машине акселерометр, позволяющий регистрировать ускорения по трём осям. И пишу здесь только о многократно проверенных фактах.
Низкопрофильная резина ничего не изменит в плане кренов и собственно поворачиваемости. Просто будут чуть меньше боковые смещения кузова и машина раньше будет реагировать на поворот руля. А вот дополнительный стабилизатор позволяет перераспределить вес между наружным передним и внутренним задним колёсами (разгрузить переднее и пригрузить заднее весом кузова). И в результате крены уменьшаются, поворачиваемость увеличивается. Причём эффект очень хороший именно на стоковых пружинах и стойках. Мой седан стал отлично входить в повороты, резина меньше пищать, в повороте радиусом примерно 20м на скорости около 60 одновременно начинают сползать и задняя и передняя оси.
Физику, действительно, не обманеш. Её законы нужно просто правильно использовать. Калину не так просто сделать супер гоночной машиной, но при правильном подходе можно улучшить её характеристики под себя и повысить конкурентоспособность Опять же, эти утверждения из многократных сравнительных результатов. В том числе с серьёзными "боевыми" машинами
ПС. На 15-е диски перешел бы, если бы нужно было всё выжимать из машины на асфальтовых гонках. Они, действительно, меньше подламываются в поворотах на предельной скорости. Но на асфальт я выезжаю очень редко и мне вполне хватает 185/55/14 в плане конкурентоспособности с "гламурными" машинками на 15-х катках
А вот дополнительный стабилизатор -- что это за дополнительный стабилизатор покажите его дайте ссылку. вопрос еще говорят что приоровский стабилизатор ставят он толще 20 мм. и лучше мощнее. я правда не мерял родной может он такойже.. подскажите что лучше?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Дени-СЫЧ, я уже давно определился, калина в стоке в плане управляемости хуже той же приоры или самар, но вполне сносно для неспешной гражданской езды.. и управляемость это не только - куда повернул руль туда она и поехала, важно еще как она поехала. заменив все стойки на газмяс и резину 175ю на 195ю - калина стала управляться лучше, в тч это касается и трассы



кто набрал то? у меня стандарт с единственной плюшкой - кондеем от фроста
а вот мне кондея не хватает :( и только его..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.