Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2014, 13:22   #10
Участник КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Кузбасс
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-026, 2107
Сообщений: 85
Вес репутации: 16 Зеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скоро
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

ну с учетом того, что на скоростях свыше 60 км/ч ЭУР вроде не помогает, а рулежку при ~100 км/ч хочется улушить - все же должно получится лучше чем есть, как считаете? И раз уж ВАЗ изменил схему крепления рулевой рейки для новой Калины, может обсудим именно такой вариант модернизации, т.е. не просто поменять на короткую, но и способ крепления изменить (мы же никому не скажем, что внесли изменения в рулевую систему, а так ведь и не увидишь)? Как лучше вварить гайки, размер, шаг крепежа, что при этом спалим в машине, пока варим...
Зеленый горец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.