Зеленый горец, на штатные шпильки не получится, их длинны не хватит, впритык, крепежные отверстия расположены на самой рейке, а у нас рейка крепиться к кузову через Скобы
Добавлено через 8 минут
Забыл написать, на фото приведена левая сторона крепления, она отличается, а вот правая крепится также через резиновый демпфер
Зеленый горец, на штатные шпильки не получится, их длинны не хватит, впритык, крепежные отверстия расположены на самой рейке, а у нас рейка крепиться к кузову через Скобы
как вариант взамен шпилек вварить гайки, если уж так хочется...площадку только лучше дополнительно усилить
Добавлено через 1 минуту Зеленый горец, и учтите ещё, что в Калинах второго поколения изменение рулевой системы не ограничивалось только изменением конструкции крепления рулевой рейки
ну с учетом того, что на скоростях свыше 60 км/ч ЭУР вроде не помогает, а рулежку при ~100 км/ч хочется улушить - все же должно получится лучше чем есть, как считаете? И раз уж ВАЗ изменил схему крепления рулевой рейки для новой Калины, может обсудим именно такой вариант модернизации, т.е. не просто поменять на короткую, но и способ крепления изменить (мы же никому не скажем, что внесли изменения в рулевую систему, а так ведь и не увидишь)? Как лучше вварить гайки, размер, шаг крепежа, что при этом спалим в машине, пока варим...
как вариант взамен шпилек вварить гайки, если уж так хочется...площадку только лучше дополнительно усилить
Добавлено через 1 минуту Зеленый горец, и учтите ещё, что в Калинах второго поколения изменение рулевой системы не ограничивалось только изменением конструкции крепления рулевой рейки
не получится, там сверху болт стоит м10, а снизу гайка м10
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Зеленый горец
ну с учетом того, что на скоростях свыше 60 км/ч ЭУР вроде не помогает, а рулежку при ~100 км/ч хочется улушить - все же должно получится лучше чем есть, как считаете? И раз уж ВАЗ изменил схему крепления рулевой рейки для новой Калины, может обсудим именно такой вариант модернизации, т.е. не просто поменять на короткую, но и способ крепления изменить (мы же никому не скажем, что внесли изменения в рулевую систему, а так ведь и не увидишь)? Как лучше вварить гайки, размер, шаг крепежа, что при этом спалим в машине, пока варим...
дурная затея, и очень дорогая, при этом результат не известен,проще тогда техномастер поставить ущп