Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
sanchez 77,
А кто сказал, что при принятии решения рассматривались интересы покупателя?
Они не могут не рассматривать интересы покупателя, просто вынуждены экономить, но ессно с оглядкой на него. То, что тут поднимаются бури в стакане в виде возмущений по-поводу пустых бамперов, отсутствующих показателей температуры производитель наверняка предвидел, но посчитал, что процент возмущенных не способен серьезно повлиять на падение продаж, что сэкономив таким образом и, возможно, потеряв какую-то часть покупателей и даже несколько подмочив т.о. репутацию, он выиграет больше.
Точно так же поступало рено, создавая лонан. Там вообще салон - одна большая экономия, перечислять можно долго. Упростили все, что можно. Однако покупают! Во всяком случае покупали, пока не появились конкуренты в сегменте лоуенд в лице прочих инопроизводителей.
Цитата:
Сообщение от fmaster
Если он ошибся в своих ожиданиях - это его риски, он теряет деньги.
Serge!,
Производителю не важно, как будет чувствовать себя в авто его владелец, поэтому я и говорю, что интересы автовладельца не учитываются. Зато учитывается количество проданных авто и планирутся таргет-группы. Так, что удобство рассматривается лишь косвенно, как параметр воздействующий на продажи.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Serge!,
Производителю не важно, как будет чувствовать себя в авто его владелец,
...
планирутся таргет-группы.
ну так а таргет группы это не учет мнений потенциальных владельцев? Производитель и хотел бы забить на всех, да не могет. Ему энти владельцы денюжку плотят.
ну так а таргет группы это не учет мнений потенциальных владельцев? Производитель и хотел бы забить на всех, да не могет. Ему энти владельцы денюжку плотят.
Делаем кривой стул, а потом ищем кривых людей, подходящих под кривой стул! Запускаем рекламу - только у нас крывие стулья, идеальн оподходящие по вас, кривые люди! Таргет группа найдена.
Это то, о чём говорит fmaster.
Понятно, что не кривые люди хотят некривой стул, но когда выбор ограничен, приходится брать его, ибо он дешевле, а так же его можно немного под себя переделать и как-то сидеть.
Основной рекламный слоган К2 - это "Полный фарш!"
Иными словами, если грубо, К2 - это машина с автоматом, но не Гранта! с её утилитарностью. ВАЗ сделал ставку на молодёжь, выпустив хетч с довольно резвым проверенным двигателем и навалил сверху кучу "плюшек". Потому что раньше такого не было! Такой автомобиль - это не просто "колёса по задницей", тут можно поразмышлять о комфорте. По логике, такой "портрет" авто должен обеспечить неплохие продажи и думаю они будут, даже учитываю всеобщую стагнацию.
Но опять же, никто об автовладельце не думал, тут чистый маркетинг - выпустили на рынок товар, которого раньше не было. И "плюшки" (комфорт) - лишь харАктерная черта маркетингового образа Калины-2. Т.е. опять продажи, а не человеколюбие.
Хотя нельзя не отметить, что даже такие действия, уж пару плюсиков в карму Автоваза дадут. ))
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Название темы каждый раз мне иной смысл навевает! А зайду, почитаю - не, после нее родимой, на кухне.
а так да, если б ваз немного под людей подогнался и сделал малость - регулировку руля по вылету, было бы хорошо, остальное допилим.
Название темы каждый раз мне иной смысл навевает! А зайду, почитаю - не, после нее родимой, на кухне.
а так да, если б ваз немного под людей подогнался и сделал малость - регулировку руля по вылету, было бы хорошо, остальное допилим.
регулировка нужна, да.
и кресла с лифтом+подушки+улучшенная анатомия и поддержка
если замахиваться шибче, то длину кузова и базы по-больше бы.
на 20-30 см.
хочется большего багажника.
ну, и так, по мелочи, десяток пожеланий наберется
все реальные и не увеличили бы заметно стоимость.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"