Думаю, что ты заблуждаешься. Почему тогда на новом авто нет проблем?
Предлогаю тебе развеять твои заблуждения. Дерлай раз. скидываешь трубку с КПА со стороны Адсорбера и у тебя не будет провалов, даже с не мытым КПА.
Ответ почему на новом авто проблем нет? Да потому что оно новое = КПА не разбил своим дрочем сечение проходного канала.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Коеффициент растёт и тут - клапан отлил и открылся, да открылся уже на большой дырке.
такой вариан конечно возможен, но не в подовляющем числе случаев. Потом я ездил на нормальном бензе и у меня не каких отложений нет, если уж форсы не мыл не разу за 99тык то что уж там случится с КПА?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Открыл постепенно КПА на всю, установив коеффициент продувки на 96. ХХ стабилизировался, а я возьми, да и закрой его (КПА) полностью. Мотор сразу встал, как вкопанный (заглох).
так делать не стоит, я также сначала экспериментировал с РХХ, открывая его резко. Тоже были провалы, думал на РХХ. А ответ прост. Не расчитан РХХ на такие изменения по dT. Как и КПА. Не успевает ЭБУ отрабатывать, в реалной эксплуатаци ДВС их просто нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WineS
Ну а много поступает, почему? да потому, что клапан клинит тем же мусором в открытом состоянии.
у меня не клинит.
Добавлено через 2 минуты
Кроме того, снизя амплитуду, я тактильно проверял, ДВС присасывает палец не хуже чем было до этого. Понятно, что субъективно, но раз провалы ушли, значит превышение по парам бенза снижено.
Кстати скорее всего данная проблема это следствие просто современных бензов, т.к. у них повышена испаряемость. Это же появилось года 2 назад всего. Как раз были внедерены новые НПЗ евро 4-5.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г