Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
В общем и целом картина ясна, очень просто и легко сравнивать авто в разной ценовой категории но одном классе. Одни брыкаются, вторые упираются. А как пример реальной канкуренции тут аргументов то и нет. У нас калиноводов хоть один аргумент но есть и не малый, это 150 т.р. в сравнении с вами, а вот у васвсравнении с равными и нет ничего.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от vega202
а вот у вас в сравнении с равными и нет ничего.
Особенно у меня: 5МТ вместо 4АТ, кондей вместо климата, 2ДИН вместо 2ДИН с тачскрин, эл. зеркала с подогревом, но сами не складываются, серворуль, но без управлению блютузом, обогрев зоны дворников вместо обогрева лобача полностью, абс и ебд есть, а есп нет, 2ПБ - есть, а боковых - нет, подогрев только передних сидений и т.п. ... Вот такая не задача))
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
max-sever, вы мне пропрелисти дизеля не рассказывайте, я его за месяц по 4000л (большегруз с топливной денсо евро3)заправлял и если нормальная заправка то только фильтра топливные меняй вовремя. И никакого антигеля при нормальном зимнем дизеле. И это еще в 2008-2011.
Добавлено через 22 минуты AV58ru, вас канкурент расходом в 5 литров ДТ уделает на повал, при пробеге в 30тыс/км в год.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
vega202, я в теме и понимаю что такое денсо е3))))) ДТ уже давно нормальное на заправках по всей стране , на ДВ коммерческий транспорт давно весь японский , в европейской части страны всякие дизеля от ауди мерседесов и им подобных.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я тут подсчитал за 2 ТО (обкаточное на 3 тыс и 15 тыс) в сумее получилось около 12тыс рублей (вместе с расходниками)
Вас развели как блондинку, у меня на Опель вышло всего 8500, только Астра на класс выше ) А вы за какую-то Калину отвалили 12000 за то, что вам ничего не сделали кроме смены масла (с) логика адептов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, у вас в питере чото только один ОД ВАЗ? такое складывается впечатление что вы специально к самому дорогому на ремонт ездили, видимо по тому, что там очереди нет никогда.
Не только, у нас Лады неликвид и народ там в салонах не очень адекватный, воруют из автомобиля детали и т.д. (доказать не смогу, но Лада центр Купчино, у моего друга украл из машины МУС и заменил на неисправный) в том же автосалоне место установки салонных допов (типа музыки) - гаражи за этим самым салоном. Вы бы хотели там обслуживаться? был салон на Цветочной - закрылся, ещё есть салоны Спарз, эти вчера Газели ремонтировали, сегодня стали "мультибрендом", т.к. у папы Сайбер - наслушался в курилке про Калины и Приоры достаточно, чтобы свой (даже не слишком любимый авто) к ним не везти.
Хотите верьте - хотите нет. В Питер-ладе чистый салон, народ бывает, и сервисмены к автомобилям относятся нормально. А не "да это же Лада - её и кувалдой можно чинить". Сервис-зона просто огромная с хорошим, на вид новым, оборудованием, сервисмены ходят в чистой форме с логотипами LADA и есть любые з/ч в наличии. (не соврать бы, но я всего два (ну может три) раза уезжал оттуда на машине друга или папы, как правило в день обращения всё делали сразу) Когда вы покупаете Калину на последнее это может и дорого, я Калину купил за наличку и мог купить и Логан, у меня никогда не было машин, купленных "на всё", так что обслуживать я мог себе позволить в самом лучшем в городе автосалоне, не вижу тут ничего зазорного и постыдного. Увы, мой ДВС это не спасло.
Логика у троллей простая, сначала пытались валить на некачественное обслуживание и экономию на ГСМ, когда я показал что всё было наоборот стали давить психологически, мол "да тебя же развели, в нашей деревне это дешевле". Я могу сказать только одно, приезжайте жить в Санкт-Петербург, тогда и поговорим о "дорого" и "дешево", возможно цена и качество обслуживания - не последний нюанс почему в Питере Калину покупают только совсем уж фанаты марки.
Я вот больше авто от ВАЗ точно не куплю, т.к. обслуживать негде, а там где есть, судя по отзывам одноклубников - только разводят. такие дела... А новый авто к джамшутам везти я точно не буду, лучше куплю за те же бабки б/у Поло хэтч и буду ремонтировать в клубном VW-центре. (у нас город VW-водов, самый популярный авто)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Поэтому вопрос с безопасностью того ж соляриса мне очень важен. Почему хендаевцы не бьют на краштестах, по чему до сих пор нет официальных данных об испытаниях?
Есть ACRAP и там Солярис выше Калино-Гранты, хотя и не сильно.
Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2014 в 02:55..
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
maxmsk, никакие мозги не помогут когда вам в лоб внезапно срулит пьяный или уснувший водитель. Тут только жёсткость кузова, вес кузова и размер зоны деформации.
p.s. в целом статья правильная, но кое что автор перегнул, как минимум к чему так явно показывать свою зависть к владельцам iPhone'ов? (пишу как владелец примерно равного по цене HTC)
Про липучку: тоже немного лукавит в крупном городе, в котором дороги регулярно чистят она предпочтительнее шипов (пишу как владелец шипованной резины премиум-класса) тормозной путь на очищенном стылом асфальте меньше на липучке, чем на шипах (само собой в сравнении резины одного ценового уровня на автомобилях одного класса с эквивалентными системами активной безопасности ABS/TC/ESP)
Про ESP ничего не сказал вообще, видимо пока не накопил на машину с оной, пока что копит на iPhone...
Цитата:
Сообщение от Ксения
Автор, Вам сколько лет? Что за бред вы несете?! Поколение, выращенное на Айфонах, еще не ездит за рулем, остальных подводит неимение опыта и покупка прав. "Права купил-ездить не купил"