Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Kol888,
Весело на Патрофорумах в темах про "современную, интеллектуальную, бесшумную" и далее по списку импортную (дрочерам на все "ненаше" произносить с придыханием, восхищением и дрожью в голосе) раздатку.
Таки, ломаться начали. Запчастей нет. Документации нет. Что, собственно, говоря, и ожидалось. Классика, так сказать.
Это и к "новой Шеви Нива" относится. Будет та же песня.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так гарантия - она не вечная. Сломаться может и после гарантии, как у меня движок, например ))
Я читал на патрофоруме про эту раздатку, на тот момент были только с крутилкой проблемы, конструкция дерьмовая и самопроизвольно подключался передний мост иногда. Насчет механических поломок самой раздатки ничего не видел, больше только истерии, типа от паркетника, типа китайская, типа ненадежная и т.д.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
То, что я читал на патрофоруме, больше смахивало на повальную истерию: "фу, китай", "фу, ломучий", "фу, паркетник", "фу, запчастей нет". Хотя цепная раздатка - не такой уж и сложный агрегат. запчасти наверняка от других моделей подходят.
Ну и то ли там, то ли еще где то попадалось про вибрации.
Цитата:
Сообщение от IDOL
раздатка - не такой уж и сложный агрегат. запчасти наверняка от других моделей подходят.
Коробка тоже вроде массовый и несложный агрегат. А запчасти только в 12м году на нее начали появляться, и это если учесть, что коробки ставятся года с 5го, наверное.
Так не ломаются, и запчасти не востребованы. А так новая раздатка в сборе на УАЗ есть в наличии в интернет-магазине, стоит порядка 40 тыс., так что даже если припрет, можно оживить машину.
Интересный вариантик появился, 4х4 Баргузин с низкой крышей и подключаемым передком, будет тише на трассе. Насчет кондея только не понятно, т.к. в других моделях доступен, может программисты напутали. http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459&parent=3442
Не удержался и проехался в Газовский салон. Кондей сторонняя установка 58т.р., заводская 35т.р. Ставит ли завод на Баргузины они не в курсе, но уточнят. Упраление мостом 2 рычагами, как раньше на Уазе. Можно ли подключать мост на скорости они не в курсе. Раздатка самая низкая точка под брюхом и аллюминивый корпус, надо тоже защиту городить. Салон хоть и здоровый, но дурацкий. Сиденья жестко прикручены к полу без всякой возможности трасформации. Багажник мелкий и вдобавок запаска в багажнике занимает место. Для увеличения багажника можно отвернуть заднее сиденье, но засада в том, что пассажиры сидят лицом к багажнику, и при резком торможении все полетит в них. Еще с низкой крышей здоровенная дверь открывается наверх, и если к чему-то подъехал близко, то фиг ее откроешь. Обзор назад через внутрисалонное зеркало фиговый. Порадовала кнопка блокировки заднего диффа. Дизель конечно шумноват.Вообщем двойственное впечатление. Патриот эргономически, если вшестером не ездить, гораздо удобнее.
Последний раз редактировалось Kol888; 02.02.2014 в 18:06..