Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
поверьте, на дефектной ркпп есть. Шайба в положении 2Н-4Н-4L.....первая передача МКПП, бросаем сцепление, газ в пол-а авто на месте. Вторая передача-карданы не крутятся. Короче у корейцев что-то не получилось норм РКПП сделать
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Kol888
Если сцепление Лук, то служит очень долго, как он умудрился 3 сцепы прикончить ХЗ.
знаю случаи, когда ЛУК убивали еще до получения номеров в МРЭО, то есть на новом авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Стук в рулевой тоже давно устранили.
установкой опоры рулевого вала "нового образца" без пластиковых шаров с фторопластовыми втулками? Вы про это? Если да, то я вообще не понимаю зачем там эта опора. Рулевой механизм на раме, рулевая колонка на кузове, естественно это все трясется друг на друге. достаточно резинки как в новом вариате...даже можно вытащить из нее металлическую втулку-сделать пыльник в общем)))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну ладно, я почитаю, узнаю хоть как оно, и ражвеют ли новые патриоты.
Новые не знаю, но вот 4-х летняя фотка прошлой весной, хранение во дворе в Москве. На заднем крыле есть замятие, 2 года назад сделал, ржавчина никуда не идет, даже подкрашивать не стал.
http://www.uaz.ru/company/news/?id=964 В январе 2014 года Ульяновский автомобильный завод проведет масштабные работы по модернизации промышленной площадки, благодаря которой с февраля 2014 года будет завершен последний этап проекта по глобальной модернизации окрасочного комплекса. В Цехе окраски будут проведены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию современного оборудования компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия) для перехода на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Здесь пройдет модернизация аппликационной системы нанесения краски, которая позволит расширить цветовую гамму, а также осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу. Изменения технологического процесса и новое оборудование позволят увеличить в 8 раз коррозионную стойкость кузова.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г